Активная позиция: косметика для настоящих мужчин

Каким бьюти-сюрпризом удивить и порадовать любимого, напрямую зависит от его характера, мировоззрения и образа жизни. Но общая тенденция такова: на смену вредным привычкам приходят здоровые увлечения. И косметический арсенал супермена должен им соответствовать!
Что за тип?

Чтобы разобраться в многообразии наших современников и как-то их «упорядочить», компания Discovery Networks провела независимое исследование – Species. В результате опроса более 12 000 молодых мужчин 25–39 лет удалось выделить 4 основных типа мужчин. Для наших соотечественников данные таковы:

36% российских мужчин относятся к типу «Современные и на шаг впереди». Для них одинаково важны семья, работа, друзья и хобби. Стремление успевать всегда и везде приносит удовлетворение, а не стресс.

26% россиян составляют «Эгоцентрики». Их собственные интересы всегда важнее, чем отношения с другими людьми. Из них 16 % преобладают в категории «Бегущие за статусом». Они стараются быть в центре внимания, ставят имидж во главу угла и не готовы к семейным отношениям.

«Обремененными обязательствами» считают себя 22% мужчин. Они стремятся быть прекрасными отцами и семьянинами. Однако все их достижения направлены не только на благо близких, но и на демонстрацию окружающим своей идеальной семьи.

В группу «Ноль обязательств» входят лишь 16% опрошенных. Они пассивны и не имеют конкретных целей. Единственное их желание – развлечение без усилий и затрат. Откладывают брак и появление детей на более поздний срок.

Исследование подтвердило, что сегодня не существует общепринятых стандартов, которые диктуют мужчине, как ему справляться с ролями семьянина, отца, кормильца и защитника. И все же приятно обнаружить, что большинство наших современников – думающие, чувствующие и действующие личности.

Знай наших

В наши дни представители сильного пола тратят все больше времени и денег на внешний вид, понимая, что это помогает им приобрести статус в обществе и в отношениях с женщинами. Вдохновленные исследованием Discovery, мы решили рассмотреть современных мачо с точки зрения их характерных особенностей и косметических предпочтений. Итак, давайте знакомиться.

Брутальный спортсмен

Много времени проводит в тренажерном зале и на соревнованиях. Ведет здоровый образ жизни и приветствуют активный отдых. В своих косметических пристрастиях скромен и неприхотлив. Для особи этого вида идеально подходят средства «2 в 1», которые сочетают в себе сразу несколько функций: очищают, тонизируют, укрепляют и отличаются своей практичностью – подходят для тела и волос. Обитатели его ванной комнаты немногочисленны: надежный дезодорант, гель для душа и шампунь в одном флаконе, набор для бритья и парфюм. Ему под стать новый аромат Champion от Davidoff. Парфюм призван разбудить дремлющие в мужчине силы, позволить стать сильнее физически и духовно.

Истинный джентльмен

Этому начитанному и образованному эрудиту, подкованному в разных областях знаний, присущи хорошие манеры и тонкий вкус. Он чтит традиции и предпочитает классику. В косметике его стиль – древесно-амбровые ароматы в сочетании с проверенными временем средствами ухода с 30-летним стажем – Biotherm. Именно поэтому must-have его джентльменского набора – увлажняющий крем Aquapower для чувствительной кожи.

Успешный бизнесмен

Он ответственен, организован и целе-устремлен. Его принцип: «Время – деньги». И он не готов тратить ни то ни другое на неэффективные средства ухода и процедуры. Ему нельзя терять голову, ведь шевелюра – его визитная карточка. Предложите этому деловому мужчине сочетать приятное с полезным. В клинике Kraftway опытный врач-трихолог выявит возможные проблемы и предложит эффективное лечение. К тому же, по статистике, большое количество мужчин подвержено поредению волос и алопеции (облысению). На борьбу за качество и количество волос направлены несколько методов. Криомассаж жидким азотом улучшает кровоснабжение волосяных луковиц, что способствует росту волос.Безболезненная мезотерапия со скальпроллером ( во время сеанса игла не проникает под кожу) подготавливает голову для последующего нанесения лечебного фитосостава. Лазеротерапия аппаратом Raymax ускоряет рост и укрепляет волосы изнутри.

Искушенный эстет

Идет в ногу со временем и в курсе последних тенденций мира моды и красоты. С целью расширить свой бьюти-кругозор он любит тестировать средства на себе. В его закромах притаилась богатая коллекция модных ароматов на все случаи жизни. Ему ли не знать, что парфюм – это один из главных аксессуаров короля вечеринки (Decibel, Azzaro), романтичного Ромео (Pour Homme, D&G), отважного путешественника (Luna Rossa, Prada) или свободолюбивого ловеласа (Freedom, YSL). В его арсенале косметических средств особое место занимают продукты стайлинга: муссы, гели и воски – орудие конструирования различных образов. Он дотошно относится не только к составу новинок по уходу, но и старается следовать правильной технике их нанесения. Отличной шпаргалкой ему станет сайт www.clarins.com, где можно изучить способы массажа и действенного использования продуктов марки.

Молодой и активный

Разносторонняя личность с множеством интересов: любит экстрим и путешествия, компьютерные игры и рок-концерты. Самое главное его хобби – крутить романы. Чтобы вcкружить голову молодой диве, нужно приложить обаяние и харизму. Нашему герою-любовнику все по плечу, особенно в сопровождении бьюти-партнеров. Среди прочих – легкий лосьон Age Defence Hydrator SPF 15, Clinique, способный своим чудо-составом замедлить старение кожи.

Проверены временем

Рынок мужской косметики развивается не так стремительно, как женской. Но и тут есть свои старожилы. Марка Biotherm стала в 1985 году родоначальницей первой в мире элитной косметики для представителей сильного пола. Линии для мужчин Clarins Men в этом году исполняется 10 лет.

интересное в сети