Официальное открытие представительства Hisense в России

Международная корпорация Hisense официально объявила об открытии российского представительства компании. Оно стало восемнадцатым по счету офисом корпорации.

Основная задача российского офиса - продвижение в России высококачественной бытоовой техники для дома: телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин, кондиционеров. В перспективе кроме бытовой техники компания планирует еще продвигать под своим именем смартфоны, которые давно продаются в Азии и Европе.

Давайте знакомиться

Продукция Hisense экспортируется в более чем 100 странах мира. Открытие российского представительства стало логическим этапом активного развития корпорации. С момента своего основания в 1969 году компания Hisense занимается разработкой инноваций в области потребительской электроники, бытовой техники, интеллектуальных информационных систем, а также высоких технологий для цифровой медицины, строительства и транспорта. В каждом из этих направлений компания занимает лидирующие  позиции.

Сегодня Hisense – одна из передовых корпораций, имеющих свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры, бюро инноваций и лаборатории компьютерных технологий мирового уровня. В процессе своего становления компания запатентовала более 860 технических разработок и технологий. Hisense использует 3 ультрасовременных промышленных комплекса, расположенных в Европе, Центральной Америке и ЮАР, а также 12 научно-исследовательских центров в разных странах мира. Филиалы научно-исследовательских и инновационных центров Hisense располагаются в нескольких провинциях Китая, в Южной Африке, США и Нидерландах. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в разных странах мира, работают более 75 000 специалистов.

Экспертиза, качество и стоимость

Преимущество продукции компании Hisense - в сочетании высокотехнологичной экспертизы, качества и стоимости. Пристальное внимание корпорация уделяет также сервису и послепродажному обслуживанию своих товаров и готова оказать потребителям всестороннюю поддержку.Для этого компания на всей территории России организовала бесплатную информационную поддержку, которая работает 363 дня в году с 9 утра до 9 вечера. Сегодня в 128 городах России насчитывается 150 Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) . В течение года количество городов, где будет организована работа АСЦ, планируется увеличить на 25% (преимущественно за счет Урала и Дальнего Востоак). Учитывая высокие требования, которые предъявляют российские покупатели к продукции, а также большую конкуренцию на российском рынке, сочетание таких факторов дает Hisense шанс завоевать значительную долю рынка бытовой техники.

интересное в сети