Какие шарики выберешь ты?

Еще один способ узнать больше о своем психологическом типе.

Существует множество типологий личности. Они основаны на наших с вами качествах, находящих проявления в повседневной жизни, в отношении к себе и окружающим. Те или иные личные качества отражаются в  различных внешних проявлениях: выбор одежды и обуви, манеры, темперамент, походка, почерк и даже кулинарные предпочтения. Вот мы и подумали: а почему бы нет?

Тем более, что наш замечательный дизайнер рекламы, Андрей, ещё и прекрасный практикующий психолог. Вот мы и попросили его обратить взор на эту сторону человеческих особенностей. Ведь людей, равнодушных к воздушным шарикам нет и быть не может!  Какие шарики выберет тот или иной типаж или шаротип, так сказать?

Не стоит слишком серьёзно относиться к сделанным заключениям, но, наверняка, вы узнаете себя и близких в описаниях к перечисленным шаротипам. 

Итак. Для того чтобы было понятнее и смешнее, для типологии личностей шаролюбов были позаимствованы термины "околошариковые", которые однако отражают человеческие качества по аналогиям. 

Шаротип 1, шаротип 2Шаротип 1, шаротип 2
Шаротип 1 - Шары стального цвета

Главное качество таких людей - СИЛА. Не обязательно только физическая, сила во всём. Они добиваются успеха только когда СИЛА на их стороне. Шарики они предпочтут, что называется, чёткие, основательные и конкретные. Большие, заметные, без лишних деталей оформления, возможно даже, пытаясь разглядеть в них практичность. Цвета будут скорее базовые и природные, такие, которые не раздражают глаз: серые, коричневые, зелёные и желтые. Именно такие покупатели чаще всего интересуются продолжительностью полёта шаров и их прочностью. Готовые букеты шариков не должны быть слишком большие, это может быть неудобно, но и не маленькие. Ведь какая сила в малом?

Шаротип 2 - Шары с золотой поталью

Власть - вот, что проповедуют эти люди. Опять же не обязательно над всеми, но над собой, над своей жизнью и... выбором. Всё должно быть под контролем, цена всего понятна. Властолюбцы предпочтут шарики яркие или контрастные. Это могут быть красные шары в сочетании с белыми, последние лишь подчёркивают "агрессивность" красного. Это может быть букет чёрно-белых шаров, которые всегда привлекают внимание. Люди этого типажа выберут шары с эффектом "металлик" за их непохожесть на остальные и уж конечно с элементами оформления, имитирующими металл власти - золото: поталь, золотые кисти тассел, такие же конфетти и блёстки.  Им важно чтобы букет шариков был безупречным, точно подогнанным "под фигуру". Доставка скорее всего будет выбрана к точному времени или рано утром, ведь курьер должен знать, кто здесь главный).

Шаротип 3 - Практичный латекс плюс один

Практичный латекс - это конечно же самые распространённые латексные шары, которые обработаны Хай Флот (так практичнее). Но главное не это - главное, что так экономнее и больше за те же деньги. Ведь люди этого склада – умны и практичны. "Плюс один" - это один или два фольгированных шара к букету латексных. Ведь именно на фоне обычных, фольгированные шары выглядят подчёркнуто празднично. Тем более, что взяв шары обычные, например ассорти цветов, фольгированными можно придать букету тематичности.

Таким образом из обычного объёмного букета латексных шаров "на каждый день" сразу получатся:

  1. милый букет для любимой к 8 марта;
  2. "букет-огонь" в пиратском стиле для сына на День Рождения;
  3. "Ах, какие шарики" для тёщи на её юбилей и еще много вариантов.

К тому же эти люди уже заранее нашли "правильный" интернет-магазин воздушных шаров, где всё по-честному, всё объяснят и вовремя доставят.

Шаротип 4 - Шары-Сердца 

Страсть во всём! Любить так любить, стрелять так стрелять, шары - значит красные, страстные! ОНИ всегда на пике чувств. ОНИ всегда влюблены, поэтому им и шары нужны о любви и для любимых. Даже если это букет для подруги/друга, для любимой мамы или для шефа. Эти люди очень чувственны, для них естественно жить эмоциями, своими эмоциями. Они импульсивны, поэтому могут обратить внимание и купить не те шарики, которые задумали, но те, которые очаровали их прямо сейчас. Шары должны быть яркие, как-будто всегда для ночного клуба, лучше вызывающие, чем спокойные, скорее "ВАУ!", чем "ух ты, шарики". Но зато именно для них наши самые модные сеты из гелиевых шаров. Для них и тех, кто подвержен любви и страсти, мы изобретаем новые букеты, новые варианты оформления. Страждущие - двигатель моды! 

Эту небольшую зарисовку на тему психологии шаротипов хочется закончить словами Зигмунда Фрейда, который сказал: "Быть абсолютно честным с самим собой - хорошее упражнение".

Выбирайте шарики сердцем. 

Ваш Мимо Дутти.

интересное в сети
‡агрузка...