Kidzon: мобильный сервис для мам

Новый мобильный маркетплейс Kidzon для покупки и продажи товаров и услуг только для детей и будущих мам набирает популярность.

Новый сервис Kidzon предлагает своим пользователям мобильный способ быстрой продажи и возможность покупки новых и не совсем новых товаров, а также услуг, предназначенных для детей и беременных женщин. Его преимущества - наличие разнообразных фильтров и разветвленный каталог, позволяющий найти именно то, что нужно пользователю, защищенность контактов пользователей, возможность организовать аукцион и отсутствие рекламы в приложении.

Всё для вашего удобства

Чтобы родителям, ищущим товар для своего ребенка, не тратить время на долгие поездки, при показе объявлений учитывается место, где находится пользователь. Пользователь может отсортировать объявления и по другим признакам: по цене, популярности, дате. Уточнить все вопросы, возникшие по товару или услуге, запросить и дополнительные фотографии, договориться о встрече или доставке можно по внутреннему мессенджеру.

Приложение  бесплатно как для продавцов, так и для покупателей. Продавец может назначить фиксированную цену или воспользоваться функцией "аукцион", где  устанавливается минимальная начальная цена и цена моментальной продажи, заплатив которую покупатель безусловно получит товар.

Зарегистрироваться в приложении можно через аккаунт в социальной сети или с помощью электронной почты.Разработчики приложения гарантируют сохранность личных данных, которые раскрываются по желанию пользователя:  покупатель и продавец получают контакты друг друга только после того, как продавец согласится на сделку.

 Оптимальный формат

- Требования мам, ищущих товары и услуги для своих детей в интернете, существенно отличаются от требований других категорий пользователей. Для мамы имеет значение возможность общения с другими мамами, модерация контента и отсутствие соседства детской кроватки с автомобильными шинами, наличие удобной фильтрации и навигации, – говорит Екатерина Королева, co-founder проекта Kidzon. – Рынок детских товаров в России составляет уже более 500 млрд руб. При этом доля online покупок еще не достигла 10% и имеет огромный потенциал к дальнейшему росту как в сегменте новых товаров, так и в б/у сегменте. Кроме того, проникновение мобильного интернета среди современных мам составляет на сегодня в России более 70%. Смартфон позволяет использовать геолокацию, мессенджер, оперативно подгружать фотографии товаров и оповещать пользователя об активности по интересующим его объявлениям. Поэтому мобильное приложение – идеальный формат для маркетплейса, где родители могут в одном месте найти всё необходимое для ребёнка.

Первая версия приложения была запущена в конце декабря 2017 г. Сейчас Kidzon - бесплатный мобильный сервис объявлений, который доступен в AppStore и Google Play для смартфонов и планшетов. KIDZON - #ВсеТолькоДляДетей @kidzon.ru

интересное в сети
‡агрузка...