Компания Л`Окситан запустила новый благотворительный проект

С января в фирменных салонах продаются лучшие продукты компании в специальной упаковке. Приобретая их, вы помогаете слепым и слабовидящим детям.

С момента основания в 1976 году известная косметическая компания Л`Окситан поддерживает благотворительные проекты.

8 января в фирменных салонах L`Occitane стартовал новый благотворительный проект «Я вижу сердцем». Для того, чтобы и дальше реализовывать такие добрые проекты, компания приняла решение оформить в своих салонах благотворительную полку, на которой будут представлены продукты-бестселлеры в специальной упаковке. Приобретая их, вы помогаете слепым и слабовидящим детям. Оформление упаковки было разработано молодым талантливым дизайнером Катей Добряковой.

«Прежде всего, в оформлении мне хотелось напрямую передать эту важную тему – проблему слепоты, с которой, в первую очередь, ассоциируется темнота, которую видят слепые. Поэтому в дизайне использован такой нестандартный для компании Л`Окситан цвет – черный, - подчеркивает Катя Добрякова. – Сияющий зрачок в виде сердца символизирует слоган проекта «Я вижу сердцем», который также расположен на упаковке и выделен шрифтом, напоминающим кардиограмму».

В 2011 году компания Л`Окситан начала сотрудничество с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», а в 2014 году с фондом «Обнаженные сердца». В сентябре 2014 года на территории Головеньковского детского дома была открыта специально оборудованная детская площадка. Этот детский дом компания поддерживает на протяжении последних трех лет. В нем более 150 воспитанников. В связи с тем, что у детей нарушена зрительная функция, многие из них трудно усваивают школьную программу и живут в детском доме до 23 лет.

интересное в сети