Лидеры детских товаров

Общероссийское исследование родительских предпочтений выявило новые тенденции на рынке товаров для детей и беременных мам.

Исследовательская компания рынка товаров детской индустрии «Отметка родителей» провела третий общенациональный опрос 2268 респондентов во всех регионах России. В опросе приняли участие 3,3% будущих мам, 59,3% имеющих одного ребёнка, 30,4% имеющих двух детей и 7% многодетных мам.

Проект «Отметка родителей»  был создан в 2014 году и быстро стал ведущим исследовательским проектом рынка детских товаров и услуг.

Цель опроса

Респонденты определили наиболее популярные в России бренды по тридцати пяти категориям детских товаров. На презентации результатов исследования, прошедшей в рамках выставки WanExpo, бренды, набравшие наибольшие голоса респондентов, были награждены «Отметкой родителей».

Тенденции на рынке детских товаров

Как заявила, директор проекта Лариса Тихонова, на рынке детских товаров сегодня можно отметить следующие тенденции:

    • активное проникновение на российский рынок новых видов товаров, давно распространённых в Европе и США – например, многоразовых подгузников, многоразовые подгузники для плавания. Многоразовые подгузники повседневного использования занимают в большей части – российские бренды.
  • Мы начинаем наблюдать тенденцию появления и успешного развития российских брендов. Увеличение популярности российских производителей как косметики для детей и малышей, так же детской мебели (бренды первого эшелона в мебели как Можга, Красная Звезда).
  • Слинги, подушки для беременных и подушки для кормящих не приобретают большой интерес у российских мам. Статистика показывает, более 50% вообще ими не пользуется.

Победители по номинациям

С 20 октября по 10 ноября жюри отмечало понравившиеся бренды в 35 номинациях. Победители получили золотые, серебряные, или бронзовые дипломы, а также дипломы финалистов конкурса.

Более подробную информацию можно узнать здесь 

интересное в сети