Вкусная география

Нектары новой линейки «Уголки России» бренда «Добрый» помогут узнать больше о своей стране.

Россия – страна огромная, самая большая в мире, великая и многообразная. И одно из главных богатств нашей родины – природа разных ее уголков, о которой мы, увы, знаем крайне мало. Помочь узнать больше и даже поделиться этим богатством с другими призвана линейка вкусов «Уголки России», выпущенная в этом году производителем соков и нектаров «Добрый».

Часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый» направляется на одну из общественно-важных инициатив бренда - программу «Растим Добро» по социальной адаптации и профориентации детей, оставшихся без попечения родителей. В 2016-2017 годах на реализацию программы «Растим добро» бренд «Добрый» направил более 20 млн рублей.

Три нектара новой линейки расскажут о трех регионах и выращенных на их территории фруктах и ягодах, чтобы побудить людей активнее интересоваться особенностями своей страны. Линейка призвана удивить и показать, как много нового и неожиданного можно узнать о родном крае.

Так, сочная и душистая «Груша» раскроет секрет щедрого Поволжья, где на берегах великой русской реки Волги раскинулись фруктовые сады. И среди них - именно груши, урожаями которых так славится Поволжье.

Редкое сочетание «Гранат-Виноград» поведает историю о чистом горном воздухе и теплом климате Кавказа и развенчает расхожий миф о гранате, как заморском фрукте. Гранат - «житель» самого древнего и южного города Кавказа – Дербента.

Вкус «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» напомнит россиянам о плодородии и невероятном богатстве плодово-ягодных садов Черноземья.

интересное в сети