Высший пилотаж: косметические средства для наших мужчин

Современные мужчины довольно сильно озабочены собственной внешностью. С этой целью многие из них регулярно занимаются спортом, правильно питаются и…активно изучают способности косметических средств. Какие же «новобранцы» должны уверенно закрепиться в мужских beauty-рядах и добавить нашим героям больше лоска? Даем ориентиры.
По лезвию бритвы

Бритье – практически ежедневный ритуал большинства представителей сильного пола. Именно поэтому и самыми необходимыми косметическими средствами являются продукты для бритья. Безусловно, в том, что касается удаления растительности с лица, мужчины осведомлены гораздо лучше женщин. Тем не менее есть несколько тонкостей, которые им стоит взять на вооружение. Еще эффектнее (а, возможно, и эффективнее, ведь в гладкости кожи своего супермена женщина даже больше заинтересована), если вы блеснете эрудицией и между прочим поведаете о них своему спутнику

– Во-первых, кто бы что ни говорил, но самое чистое бритье гарантирует опасная бритва. В отличие от сменных кассет с 4, (а то и с 6) лезвиями одно максимально близко соприкасается с кожей и подхватывает наибольшее число волосков. Сегодня эксперименты с опасной бритвой – довольно модное веяние (пройти мастер-класс и научиться самостоятельно ею орудовать можно в Школе королевского бритья в салоне Truefitt & Hill). Обычно ритуал дополняется и «самодельной» пеной из особого мыла с глицерином – благодаря ему она не сушит кожу и делает бритье максимально гладким. Качество пены напрямую зависит от ворса помазка – натурального или синтетического. Последний не вызывает аллергии и неприхотлив в уходе. Но настоящих ценителей лучше порадовать натурпродуктом. Среди натуральных материалов чаще всего используется шерсть кабана и барсука. Первая отлично сочетается с твердым мылом для бритья – правда, она не такая мягкая и нежная, как вторая. Примечательно, что срок годности качественного экземпляра достигает 15 (!) лет. Имейте это в виду, если хотите сделать памятный подарок отцу или любимому. Чтобы продлить жизнь презенту, выбирайте варианты с рукоятью из слоновой кости, стекла, металла (вместо недолговечного дерева). А также проинструктируйте хозяина, как правильно ухаживать за помазком: мыть щетину под очень горячей водой, а сушить – «вниз головой».

– Мужчинам, практикующим традиционное бритье, посоветуйте держать станок почти перпендикулярно к лицу, чтобы лезвие не засорилось пеной и волосками. Так можно значительно увеличить срок его службы. Чтобы гель для бритья не обезвоживал кожу, вспенивать его лучше в руках, а не на лице. Важно не переборщить и с количеством: достаточно «порции», равной грецкому ореху. Обратите внимание любимого на экземпляры с дополнительными опциями. Они оказывают антибактериальный и заживляющий эффект за счет входящего в состав масла чайного дерева (Tea Tree Shave Gel, Paul Mitchell), экстрактов арники и ромашки (гель для бритья, Elemis), термальной воды (пена для бритья, Avène). Еще один нюанс – средство после бритья не должно содержать спирта, чтобы не спровоцировать «засуху». В его обязанности входит реанимировать кожу – снимать воспаления, увлажнять и тонизировать ее. Особенно продвинутые экспонаты в качестве бонуса предотвращают жирный блеск и устраняют несовершенства с помощью салициловой и гликолевой кислоты (CodePurete, Vichy Homme).

Естественный отбор

Помимо продуктов для бритья, сегодня все больше мужчин вводят в свой стратегический запас специализированные средства ухода. И правильно делают. Уже ни для кого не секрет, что мужская кожа в 3 раза более склонна к жирности и 2,5 раза более плотная, чем женская. Однако в ходе своих исследований и опросов ученые японской компании Pola выявили еще один интересный факт: с возрастом у мужчин меняется цвет лица, на нем появляется красноватый оттенок. Связано это с частым бритьем и недостатком ухода за кожей. Этот вывод вдохновил их на создание многофункционального геля Mergence. Он снабжает клетки кожи кислородом, контролирует работу сальных желез и улучшает цвет лица с помощью экстракта липы, зеленого чая и гиалуроновой кислоты. Вдобавок на лицах наших добытчиков мгновенно отражается недосып, переутомление и переработки. После 30 лет такие перегрузки не проходят бесследно. Согласно исследованию компании TNS «10 злейших врагов мужчины», 53% представителей сильного пола в Китае и 45% в Европе признали, что усталость мешает их коже выглядеть здоровой. На основе этих данных марка Biotherm разработала новую линию средств – Total Recharge. Работая в тандеме, средства серии обеспечивают коже «глобальную перезагрузку» – стирают с лица следы усталости и преображают ее, как после нескольких дополнительных часов сна. Повышенной активностью в формулах средств (геля для умывания, увлажняющего крема, крема для кожи вокруг глаз) обладают женьшень, витамин С, кофеин, гуарана, экстракт спирулины и мятная вода.

Охотники за головами

Если в линиях «for men» для лица появляется все больше универсальных средств с широким спектром обязанностей, то в вопросах ухода за волосами тенденция обратная. Продукты «2 в 1» (удобные для путешествий и походов в спортзал) в ежедневном уходе уступают место более узконаправленным вариантам. Основные проблемы, которые они решают, – перхоть и поредение волос. Первая сваливается «как снег на голову» за счет повышенной активности грибка Malassezia. Он «обитает» на коже головы и питается кожным салом, которого у мужчин в избытке. Для борьбы с «недоброжелателем» в списке «активистов» многих шампуней для мужчин присутствуют пиритион цинка (Clear Vita Abe), экстракт настурции и мирта (Klorane), деготь. Приостановить выпадение волос и «укрепить их позиции» призваны витамины В2, В6, А и Е, а также экстракт коры сосны (Morphosis Sport, Framesi). Ментол – верный спутник мужских шампуней – не только освежает, но увеличивает приток крови к луковицам, что ускоряет рост волос. Увеличить же их количество (+1700 новых волос за 3 месяца) за счет пробуждения «спящих» волосяных фолликулов обещает молекула стемоксидин (Dercos Neogenic, Vichy).

Ветер перемен

Согласно данным исследования мониторинговой компании NPD Group Inc за 2014, все больше мужчин самостоятельно подбирают себе парфюм (раньше это была прерогатива их вторых половинок) и делают это вполне осознанно. Многие наши современники уже хорошо осведомлены (конечно, не без нашей помощи) о наличии в аромате головных и сердечных нот, а также разбираются, к какому «семейству» принадлежит тот или иной вид. Еще одна приятная тенденция: наконец они готовы экспериментировать – менять свой привычный аромагардероб и даже выходить за пределы полюбившегося парфюмерного Дома. Меняются и вкусы мужской аудитории: на место тяжелых, брутальных смесей приходят более легкие и свежие композиции. Чтобы идти в ногу со временем и держать марку, многие ароматы начинают обзаводиться облегченными версиями с пометкой «sport» (Armani Code Sport, YSL Homme Sport). А некоторые парфюмеры добавляют еще больше «прохлады» в свои культовые освежающие воды (L’Eau D’Issey pour Homme Oceanic Expedition; L'eau Par Kenzo New Pour Homme).

Прижать к ногтю

По данным бренда CND, маникюр – самая популярная салонная процедура у мужчин. Чаще его делают владельцы бизнеса и топ-менеджеры после 35 лет, ценящие свой имидж. Нередко они ограничиваются лишь обработкой ногтей, исключая покрытие бесцветным или матовым лаком. Мужской педикюр менее востребован. Однако, те, кто однажды сломал стереотип, ходят на него регулярно.

интересное в сети