Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров

7 августа на Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров. Новый интерфейс и технология кластеризации - автоматического объединения предложений из разных магазинов, - помогут пользователям быстро найти и выбрать любой из множества товаров: от кукол и погремушек до колясок и автокресел.

На главной странице представлен полный список категорий, брендов и блоки наиболее популярных категорий товаров с яркими фотографиями. Это должно помочь покупателям быстрее сориентироваться и найти нужный товар.

Отображение товаров внутри категорий также изменилось. Если, например, какая-то конкретная игрушка продаётся в нескольких магазинах, то все предложения с ней собираются на одной странице с помощью технологии кластеризации. На этой странице пользователи могут посмотреть фотографии этой игрушки и сравнить цены на неё в разных магазинах, чтобы сделать выбор. Любой понравившийся товар можно отложить. Выбирать товары на Яндекс.Маркете можно не только по фотографиям и цене, но и по производителю и множеству других параметров. Например, конструкторы — по материалу, из которого изготовлены детали, а резиновые мячи — по персонажу, который на них нарисован.

К запуску обновлённого раздела в поиске Яндекса начнёт работать «колдунщик», который поможет пользователям сразу перейти к выбору нужного товара. К примеру, в ответ на запрос «конструктор Lego» поиск покажет несколько разных моделей и их цены на Маркете.

Сейчас на Яндекс.Маркете представлено более 2500 магазинов, имеющих в ассортименте хотя бы один детский товар. Из них 130 магазинов специализируются на продаже детских брендов.

интересное в сети