
Ученые из американского Университета Дьюка (Duke University) окрестили его «вяло-познавательным типом», который характеризуется заторможенностью познавательных процессов у детей. Согласно данным The New York Times, почти 2 млн американских детей страдают непосредственно от этого конкретного психологического расстройства
.
Пока эксперты не знают, можно ли считать его подкатегорией гиперактивности – даже при том, что внешние симптомы (импульсивность, неусидчивость, задержка речевого развития) очень похожи. Они намерены продолжить свое исследование и пока призывают родителей воздержаться от использования лекарственных средств, направленных на коррекцию синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ).
СГДВ – это неврологическое расстройство, провоцировать которое могут такие факторы как нарушения нормального образа жизни и хронические заболевания будущей матери, осложнения течения беременности и родов, общее ухудшение экологической обстановки. По данным Американской Психиатрической Ассоциации, СГДВ встречается у 3-7% детей школьного возраста.