Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Блогер Мистер Бист (MrBeast) стал самым молодым self-made миллиардером: что о нем известно

Американский YouTube-блогер начинал с челленджей, а затем переключился на благотворительность

Блогер Мистер Бист (MrBeast) стал самым молодым self-made миллиардером: что о нем известно | parents.ru

27-летний блогер MrBeast стал самым молодым self-made миллиардером в истории. Согласно рейтинговому сайту Celebrity Net Worth, ютубер Джимми Дональдсон стал единственным миллиардером до 30 лет, который заполучил свое богатство трудом, а не по наследству. На май 2025 года его состояние оценивается в 1 миллиард долларов, а ежемесячный доход составляет порядка 50 миллионов долларов. При этом на YouTube-канале MrBeast рекордное количество подписчиков — 297 миллионов.

Кто такой Мистер Бист

Источник: Time.com
Источник:

Time.com

Его настоящее имя — Джеймс Стивен Дональдсон, или Джимми, как его зовут друзья. Он родился 7 мая 1998 года в городе Уичито, штат Канзас, США. Блогеру 25 лет, а он уже самый популярный блогер в мире с многомиллионным состоянием.

Свое образование Дональдсон получил в Гринвильской христианской академии, после нее в 2016 году поступил в Восточно-Каролинский университет, но бросил учебу.

У Джеймса есть серьезные проблемы со здоровьем. В старших классах школы ему диагностировали болезнь Крона — это хроническое заболевание желудочно-кишечного тракта, при котором слизистые гортани, кишечник постоянно воспалены, покрываются рубцами и язвами. Также могут возникать колиты и свищи.

О своей болезни Джимми не боится рассказывать подписчикам, но предпочитает не жаловаться на нее. «Болезнь Крона — это не самое худшее, что когда-либо было. Есть люди, у которых болезни намного хуже… Есть вещи и похуже, чем болезнь Крона, вот почему я лишь иногда немного решаюсь говорить об этом», — рассказывал блогер.

Любопытный факт: многие думают, что Джимми около 33-35 лет. Возможно, это связано с тем, что он в таком молодом возрасте очень уверенно держится перед камерой, твердо стоит на ногах и зарабатывает огромные деньги. Многие не могут поверить, что к 27 годам можно добиться такого успеха. Но не стоит забывать, что свои ролики Джимми начал снимать в 13 лет,, поэтому у него достаточно опыта. А ведь большинство фанатов блогера — дети. Многие представителей более старшего поколения даже не знают о его существовании.

Мистера Биста называют блогером-филантропом, потому что постепенно, снимая видео для YouTube, он нашел свою нишу в благотворительности. Часто контент Джимми заключается в том, что он выбирает нескольких подписчиков и приглашает их в самый дорогой ресторан в Париже, либо скупает в магазине весь ассортимент одежды, чтобы отдать ее нуждающимся.

О чем снимает ролики Мистер Бист

Джеймс ведет несколько каналов: MrBeast, Beast Reacts, MrBeast Gaming, MrBeast 2 (бывший MrBeast Shorts), Beast Philanthrop. На каждом из них публикуется контент определенной направленности.

  • MrBeast — основной канал с 397 миллионами подписчиков. На нем блогер делится различными челленджами: выживает в гробу или в открытом море, топит яхты и тестирует самые дорогие авиаперелеты. Разумеется, такой незамысловатый контент привлекает основную долю подписчиков и дает максимальную прибыль.

  • На канале Beast Reacts 35,7 миллиона подписчиков, здесь Мистер Бист снимает реакцию на интересные видео из интернета, например, обозревает необычных людей или самые редкие вещи на планете.

  • На канале MrBeast Gaming 47,7 миллиона подписчиков, и здесь блогер снимает прохождение популярной игры Minecraft, пробует в ней различные моды, либо пытается уцелеть в режиме «выживание».

  • И, наконец, канал Beast Philanthrop с 27,9 миллионами подписчиков посвящен благотворительности. Для этого контента блогер привлекает инвесторов и помогает бедным слоям населения, например, строит школы в деревнях, проводит электричество, снабжает всем необходимым приюты для животных.

«Игра в кальмара» и шоколад Feastables

Один из самых популярных роликов Мистера Биста — американская «Игра в кальмара». Помните такой сериал? А Джимми решил воссоздать все этапы испытаний, с одним существенным отличием — проигравшие в нем не умирают. Участники точно так же были одеты в зеленые спортивные костюмы и жили в комнате с многоярусными кроватями.

В финале также было одно отличие: вместо никому не известной «Игры в кальмара» участникам нужно было вспомнить популярную детсадовскую игру «Займи стул». Победитель под номером 79 получил 456 тысяч долларов. Ролик вышел 25 ноября 2021 года, и на данный момент у него 62 миллиона просмотров.

Мистер Бист известен тем, что в партнерстве с Night Media создал свою марку по производству шоколада Feastables. Блогер регулярно стал рекламировать свой бренд в роликах, постоянно подчеркивая, что его сладости вкуснее популярного в США бренда Hershey’s. Насколько это так, оценить сложно — в России шоколад не продается, а если заказать его с доставкой, то одна плитка обойдется по цене дубайского шоколада.

Кстати, у Мистера Биста есть свой ролик, посвященный фильму «Чарли и шоколадная фабрика», где блогер с помощью своего шоколада воссоздал атмосферу фабрики Вилли Вонка.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения