
Новый сервис Kidzon предлагает своим пользователям мобильный способ быстрой продажи и возможность покупки новых и не совсем новых товаров, а также услуг, предназначенных для детей и беременных женщин. Его преимущества — наличие разнообразных фильтров и разветвленный каталог, позволяющий найти именно то, что нужно пользователю, защищенность контактов пользователей, возможность организовать аукцион и отсутствие рекламы в приложении.
Всё для вашего удобства
Чтобы родителям, ищущим товар для своего ребенка, не тратить время на долгие поездки, при показе объявлений учитывается место, где находится пользователь. Пользователь может отсортировать объявления и по другим признакам: по цене, популярности, дате. Уточнить все вопросы, возникшие по товару или услуге, запросить и дополнительные фотографии, договориться о встрече или доставке можно по внутреннему мессенджеру.
Приложение бесплатно как для продавцов, так и для покупателей. Продавец может назначить фиксированную цену или воспользоваться функцией «аукцион», где устанавливается минимальная начальная цена и цена моментальной продажи, заплатив которую покупатель безусловно получит товар.
Зарегистрироваться в приложении можно через аккаунт в социальной сети или с помощью электронной почты.Разработчики приложения гарантируют сохранность личных данных, которые раскрываются по желанию пользователя: покупатель и продавец получают контакты друг друга только после того, как продавец согласится на сделку.
Оптимальный формат
- Требования мам, ищущих товары и услуги для своих детей в интернете, существенно отличаются от требований других категорий пользователей. Для мамы имеет значение возможность общения с другими мамами, модерация контента и отсутствие соседства детской кроватки с автомобильными шинами, наличие удобной фильтрации и навигации, — говорит Екатерина Королева, co-founder проекта Kidzon. — Рынок детских товаров в России составляет уже более 500 млрд руб. При этом доля online покупок еще не достигла 10% и имеет огромный потенциал к дальнейшему росту как в сегменте новых товаров, так и в б/у сегменте. Кроме того, проникновение мобильного интернета среди современных мам составляет на сегодня в России более 70%. Смартфон позволяет использовать геолокацию, мессенджер, оперативно подгружать фотографии товаров и оповещать пользователя об активности по интересующим его объявлениям. Поэтому мобильное приложение — идеальный формат для маркетплейса, где родители могут в одном месте найти всё необходимое для ребёнка.
Первая версия приложения была запущена в конце декабря 2017 г. Сейчас Kidzon — бесплатный мобильный сервис объявлений, который доступен для смартфонов и планшетов.