Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Косметика для папы

Косметические средства для мужчин, как правило, покупают… женщины. Анастасия Харитонова убеждена, что, только в полной мере поняв мужскую логику, можно избежать досадных промахов и роковых ошибок при выборе подарка.

2 мая 2009
Косметика для папы

Сакраментальный вопрос февраля: «Что подарить мужчине своей мечты?» не обходит стороной ни одну представительницу прекрасного пола. Всем хочется внимания и заботы! И если вдруг ваш запас кружек с забавными надписями и трогательными картинками, увы, иссяк, то самое время повнимательнее присмотреться к косметическому прилавку.

Время – деньги!

Уже давно ни для кого не секрет, что косметика для мужчин не исчерпывается туалетной водой и пеной для бритья. Однако именно средствам ежедневного гигиенического ухода: пенам, лосьонам after shave, гелям для душа и дезодорантам по праву принадлежит пальма первенства. Столь практичные подарки всегда оказываются «к месту».

Однако и здесь есть свои тонкости. К примеру, делая такие покупки, помните, что современные идальго очень ценят время. Поэтому ваш избранник будет бесконечно признателен, если на его полке почетное место займут многофункциональные продукты. Шампунь, бальзам и гель для душа вполне могут ужиться в одном флаконе, а средства после бритья превратиться в увлажняющий уход или антистрессовую терапию.


Вне возраста

Мужская кожа стареет медленнее, чем женская. Конечно, можно усмотреть в этом злой умысел и непростительное коварство, но стоит сказать, что у этой «несправедливости» есть вполне объективные причины. Все можно объяснить физиологическими особенностями строения кожи. У сильной половины человечества она более плотная, упругая и эластичная, лучше удерживающая влагу и отличающаяся большим количеством сальных желез. Отсюда и специфика проблем, требующих решения. Вот почему сегодня практически все косметические компании, которые имеют мужские линии, разрабатывают и выпускают в жизнь препараты ежедневного антивозрастного ухода.

Предельно просто

Косметика для папы

Современные джентльмены не отличаются терпением и выдержкой. Это аксиома. Их требования к средствам ухода за кожей весьма конкретны. Мужские beauty-препараты должны быть просты в использовании, приносить быстрый результат и ни в коем случае не быть липкими и приторно-ароматными. Именно из этих постулатов, а не из своих глубоких косметологических познаний нужно исходить, присматривая увлажняющий флюид или антивозрастной крем для своего рыцаря. Забудьте хотя бы на время о множестве соблазнительных баночек, ампул и спреев. Долгие промежуточные стадии и многоступенчатые ритуалы не интересуют мужчин в принципе! Из списка удовольствий можно также смело вычеркнуть ароматические свечи, лепестки роз и приятную музыку. Все должно быть очень четко и ясно. Один, ну, так и быть, два универсала, которые быстро впитываются и не оставляют жирного блеска, вполне способны обеспечить коже цветущий вид и вечную молодость.

И еще несколько слов о скорости действия препаратов. Она должна поражать воображение! Если на этикетке написано «Проведите 5 курсов в течение 5 лет», то немедленно отложите крем в сторону и поищите что-нибудь пооперативнее. Ждать так долго могут только святые.

Юбилей!

  • 1985 год – Biotherm Homme, линия, разработанная специально для мужской кожи.
  • 2002 год – Age Fitness, средства anti-age, обогащенные экстрактом оливы.
  • 2002 год – Aquapower, первый ультраувлажняющий уход, содержащий эквивалент 5000 литров воды.
  • 2006 год – High Recharge, увлажняющий уход против следов усталости с экстрактом женьшеня.
  • 2009 год – 25-летний юбилей линии Biotherm Homme.

Все на выборы!

Косметика для папы

Раньше считалось, что аромат нужно выбирать «на века». Сегодня ситуация в корне изменилась. На туалетном столике «среднестатистического» европейца стоят шесть разных флаконов. В зависимости от настроения, времени года и суток современные мачо выбирают особые запахи. В наши дни рынок мужской парфюмерии живет не менее насыщенной жизнью, чем рынок женских ароматов. Громкие премьеры, звездные образы, статусные имена – все это способно растопить даже самые скупые на эмоции сердца. Однако при покупке новой туалетной воды большинство мужчин полагаются не на свое обоняние, а на свой... слух! Консультанты описывают тип характера, для которого предназначена та или иная композиция, и самозабвенно рисуют красочные образы, а наши «очарованные странники» незамедлительно ассоциируют себя с вымышленными брутальными героями. Вот почему опытные продавцы утверждают, что если мужчина пользуется удачно подобранным парфюмом, то это практически всегда заслуга его женщины.

В наше время деление на мужские и женские ароматы весьма условно. Граница между ними становится все более размытой. Но в качестве отправной точки можно считать, что первые преимущественно построены на цветочных и ягодно-фруктовых нотах, а вторые основываются на древесных и папоротниковых аккордах. И все же, выбирая парфюм для любимого человека, следует исходить из его реального темперамента, привычного образа жизни и традиционных предпочтений.

Что же касается неукротимой энергии, столь свойственной сильному полу и имеющей тенденцию выливаться в темпераментную фразу: «Дайте мне одеколон, который сильно пахнет!», то здесь можно не волноваться. Парфюмерные коктейли для сильной половины человечества испокон веков выпускаются более стойкими и насыщенными.

И, пожалуйста, не относитесь к выбору подарка слишком серьезно. Даже если вы немного ошиблись, у вас в запасе всегда есть... кружка!

+6
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения