9 июня в Императорском яхт-клубе прошла ежегодная Marie Claire Blogger Party — одно из самых ожидаемых светских событий сезона. Более 700 гостей, среди которых инфлюенсеры, звёзды, трендсеттеры и друзья бренда, собрались на берегу Москвы-реки, чтобы вместе открыть лето в атмосфере настоящей сицилийской dolce vita.
Стиль «Белый лотос. Сицилия», дресс-код с южным акцентом, живое выступление Нюши и лёгкий закатный дождь сделали вечер незабываемым — ярким, тёплым и по-настоящему вдохновляющим.
Генеральным партнёром вечеринки стал d’Alba — премиальный бренд косметики, использующий в составе каждого своего средства экстракт итальянского белого трюфеля, богатого полезными микроэлементами. SPF-линия от d'Alba отличается невесомыми текстурами, интенсивно увлажняющими формулами и отсутствием белых разводов, несмотря на максимальный фактор защиты SPF50+.
Marie Claire и d’Alba создали для гостей Blogger Party изысканное пространство в духе итальянской роскоши: фотозона с яркими цветочными инсталляциями и уютным диваном для стильных снимков. Брендированный бар знакомил с коллекцией средств d’Alba, а увеличенный фактис крема подчёркивал инновационный подход бренда. А вдоль набережной раскинулась зона отдыха с лежаками и фотобудкой — идеальным местом, чтобы сохранить летний момент на память.
Fashion-партнером мероприятия стал итальянский бренд Tezenis, который предлагает широкий выбор пляжной одежды и купальников для женщин, мужчин и детей. Яркая зона бренда с винтажной веспой, лимонами и солнечным прилавком стала настоящим украшением вечера, воплотив атмосферу dolce vita в лучших итальянских традициях. Всем гостям удалось почувствовать вкус лета с Tezenis.
Beverages-партнером Marie Claire Blogger Party 2025 стал Milx — новый бренд растительной молочной продукции для людей с осознанным подходом к выбору питания. В основе рецептов — растительные ингредиенты. Бренд тщательно отбирает их, чтобы создать полезные и вкусные продукты без лактозы и молочного белка, делая здоровый образ жизни проще, приятнее и осознаннее. В зоне бренда гостей угощали освежающими смузи и кофе на основе альтернативного молока, а также предлагали принять участие в танцевальном челлендже с профессиональным танцором — снять рилс и побороться за ценный приз.
Главным источником энергии и ярких эмоций вечера стала харизматичная Нюша — певица, композитор и один из самых узнаваемых голосов на российской поп-сцене. Её зажигательное и чувственное выступление стало кульминацией Marie Claire Blogger Party, собрав гостей у сцены и наполнив вечер настоящей эйфорией. Вместе с блогерами и слушателями Нюша повторила свой культовый танцевальный тренд из соцсетей — момент, который просто не мог не прозвучать на самой блогерской вечеринке года.
Гости вечера
Дресс-код вечера — Dolce Vita — воплотил в себе утонченность и лёгкость солнечной Сицилии, задавая безупречный стиль всему мероприятию. Атмосферу итальянской роскоши поддержали диджей-сеты от Эльдара Хакимова, DJ Yuliya Gura, DJ Daria Giada.
Гостей угощали авторскими коктейлями на основе премиальной водки Schmidt, изысканными закусками от кейтеринга Хангри Вульф. Утоляли жажду гости минеральной итальянской водой от бренда San Benedetto из сердца Доломитовых Альп.
И конечно, никто не ушел без подарков: генеральный партнер мероприятия, бренд d’Alba вручил гостям яркие брендированные сумки с премиальными средствами для защиты от солнца, а бренд Milx не отпустил без фирменного альтернативного молока и стикеров, созданных совместно с Marie Claire специально для Blogger Party. Каждый подарок сопровождался летним номером журнала Marie Claire.
Июньская Blogger Party от Marie Claire снова стала одним из самых ярких и обсуждаемых событий в сети. Легендарный медиабренд не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит устраивать популярные вечеринки, а место проведения следующей встречи инфлюенсеров станет приятной неожиданностью для всех гостей.