Маша Цигаль специально для бренда «Агуша» создала коллекцию футболок

Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует! Все они – разные и все – любимые! Такая идея возникла у создателей, потому что зачастую причиной стресса у родителей является сравнение собственного ребенка с образом «идеального», который сформирован многолетними стереотипами о том, что, как и в каком возрасте должен делать малыш. Однако, в реальности каждый ребенок развивается по собственному графику, все дети в разное время начинают говорить, ходить, держать голову, у каждого свои вкусовые предпочтения и свой неповторимый характер.

«Агуша» как марка, на которой выросло не одно поколение российских детей, хорошо понимает проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи и видит свою миссию в том, чтобы рассказать мамам и папам, что каждый ребенок прекрасен именно своей уникальностью.

«Мне было интересно сотрудничать с брендом «Агуша», ведь передо мной поставили амбициозную творческую задачу. Более того, сама идея оказалась очень близка мне. Надеюсь, нам удастся сломать стереотипы и донести, что идеальных детей не бывает и каждый ребенок прекрасен по-своему!» – комментирует дизайнер Маша Цигаль.

Маша Цигаль специально для бренда «Агуша» создала коллекцию футболок

Также одной из изюминок показа было то, что в нем приняли участие не профессиональные модели, а самые обычные молодые мамы со своими детьми – активные пользователи портала Agulife.ru. Презентация прошла в теплой неформальной атмосфере, комфортной для взрослых и детей. Малыши, сопровождавшие своих мам-моделей, весело бегали по подиуму и радовали всех присутствовавших.

Модный показ также посетили светские персонажи: актриса Даша Мороз, тв- и радио-ведущая Рита Митрофанова, певица Анастасия Кочеткова с ребенком, тв- и радио-ведущая Тутта Ларсен, актриса Алиса Гребенщикова с ребенком, актриса и певица Алика Смехова с ребенком. Звезды с удовольствием сами примеряли футболки из коллекции Цигаль и были рады пообщаться в неформальной обстановке.