В сети появились рекламные снимки бренда Calvin Clein, посвященные дню матери. Героем рекламной кампании стал Роберто Бете — транс-мужчина, который раньше был женщиной. Причем его супруга Эрика Фернандес тоже трангендер — она раньше была мужчиной.
Посыл рекламы следующий: «Мы можем размножаться биологически или сердцем… наше дело — любить и быть любимыми».
Вероятно, идея Calvin Clein была в том, что мамой может стать любая или любой, главное — любовь и желание. Однако публика к этой мысли отнеслась резко негативно. Представителям бренда пришлось даже удалить множество гневных комментариев под своими постами в соцсети.
«Мы выступаем за уважительную среду для самовыражения. Поэтому любые негативные и нетерпимые комментарии будут удаляться. Надеемся на позитивный диалог», — заявили представители Calvin Clein.
Поклонники бренда писали возмущенные посты и грозились сжечь ранее купленные вещи. По мнению противников этой рекламы, поздравлять беременного мужчину с материнством неприемлемо. Это оскорбляет чувства тех, кто считает, что рожать может только настоящая женщина.
Однако многие сочли Роберто и Эрике красивой парой. Главное — счастливая и любящая семья, а не разделение на мужское и женское, считают некоторые.
А пока пользователи продолжают писать посты под хэштегом #BoycottCalvinKlein, 3 дня назад Роберто родил мальчика. Малыша назвали Ной. Счастливый папа не сможет кормить грудью, так как сделал операцию по удалению молочных желез.
- Чем отличаются методы воспитания американских и русских мам
- «Мальчик любит играть в куклы — это нормально?»
- Почему 100 лет назад синий носили девочки, а розовый цвет считался мужским
- «Хочу мороженое, квас и плакать»: врач объяснила, почему чудят беременные
- Фанатка группы Metallica родила сына на их концерте в Бразилии