Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Ответ учеников с задержкой развития»: директор гимназии в Новгороде унизила детей

Скандальный комментарий появился под самостоятельной работой по физике. В выражениях не постеснялась директор, преподающая предмет.

27 января 2022
отмена ЕГЭ в России: что об этом известно
Источник:
Getty Images

Работу по физике писали ученики математического класса гимназии №2 Великого Новгорода. Кто-то не учил, кто-то не понял — оценки у всех разные и это нормально. И двойка за неправильно выполненные задания — тоже нормально. Однако учителя, видимо, так расстроили ошибки, что он решил перейти на личности.

Фотографию с уничижительным комментарием опубликовали в паблике «ЧП 53 Великий Новгород. Новости». На листке педагог красной ручкой отметила ошибки, а в конце сделала приписку.

«Хочется с сожалением отметить, что это ответы учеников с задержкой развития, а не математического класса гимназии».

«Ответ учеников с задержкой развития»: директор гимназии в Новгороде унизила детей
Источник:
vk.com/ЧП 53 Великий Новгород. Новости

Автор поста предпочел остаться анонимным. Но вопросы он задает очень здравые. Судя по всему, это результат затянувшегося конфликта.

«С каких пор директор-преподаватель ставит диагнозы? А остальным ученикам вы тоже пишете такие записки?»

Имени-отчества педагога тоже не назвали, лишь инициалы — С.П. Но местные жители сразу поняли, о ком идет речь — в городе лишь одна гимназия, которую возглавляет директор с такими инициалами, к тому же преподаватель физики. Педагогический стаж Светланы Павловны 45 лет, а на должности директора — уже 28 лет, со дня основания гимназии. Она же Заслуженный учитель РФ, кавалер медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а также обладатель знака «За заслуги перед Великим Новгородом».

Запись на данный момент собрала более 750 комментариев. Мнения разделились. Многие утверждали: педагог, каким бы заслуженным он ни был, не имеет права переходить на личности. Другие отмечали, что учитель дала оценку не ученику, а уровню его ответа, а значит считает, что ребенок может написать лучше. И добавляли: мол, так, как нынешние дети и родители разговаривают с учителями — это катастрофа. Так что надо разбираться в причинах написанного, а не вырывать из контекста.

Кстати, в комментарии пришли и бывшие ученики директора. И тоже не сошлись во мнениях.

«Она никогда не умела подать материал, — это одно из мнений. — В гуманитарном классе устраивать контрольные по физике каждую неделю не растолковав как следует материал, чтобы ученики тупо зубрили? А подать предмет, чтобы поняли — слабо?»

А вот полностью противоположная позиция.

«Я помню, что она преподавала нам физику в 1989-91-м годах, когда школа еще не была гимназией, и наш физмат класс был одним из первых. Отличная была подача материала! Да, строго, но все по делу, поэтому никаких обид не было».

На защиту директора встали другие педагоги, пригласив обиженных родителей хотя бы недельку поработать в школе. И перевернули тему с ног на голову: «Как нужно не любить своего ребенка, чтобы поместить его работу с замечанием учителя в интернете?! Мир сходит с ума!» Видимо, не любить своего ребенка настолько, чтобы доверять его обучение педагогу, который школьников ничуть не уважает — это, в их понимании, абсолютно нормально.

А вы как считаете: комментарий учителя — это конструктивная критика или критиканство?

  • 27.1%
    Раздули из мухи слона: обычное замечание, мама растит неженку.
  • 27.1%
    Это хамство и унижение ученика: такому учителю в школе не место.
  • 45.9%
    Замечание по сути верное, но высказано грубовато. Педагог и семья ученика должны поговорить и найти общий язык.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения