
Цель акции против рака груди, которая проходит каждый год, – привлечь внимание общественности к заботе о женском здоровье и собрать средства для исследований эффективных методов лечения рака груди.
Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, создательницей Розовой ленточки – международного символа здоровья груди. Кампания нацелена на борьбу против рака груди путем просвещения и поддержки медицинских исследований. За прошедшие 20 лет почти 42 млн. $ были перечислены в «Фонд исследований рака груди» для проведения 166 исследовательских проектов.
И вот результаты: в пробационном режиме запущена вакцина против рака груди на ранних стадиях; найдены новые способы выявления риска возникновения рака груди у девушек, родственники которых были им больны;
разработана новая методика анализа крови для выявления метастаз, чтобы предотвратить рост опухоли;
реализована новая программа реабилитации для пациентов, перенесших рак груди, испытывающих значительные трудности с памятью и концентрацией внимания;
разработана программа по снижению веса, помогающая предотвратить рецидив метастаз при раке молочной железы на ранних стадиях.
Во всем мире сегодня насчитывается 6,3 миллионов людей, сумевших победить рак груди. Эта цифра сопоставима с численностью населения Милана, Дубаи и Чикаго…вместе взятых.
Внести свой вклад в это благое дело вы можете, купив в октябре специальную «розовую версию» продуктов, участвующих в акции марок (Estee Lauder, Clinique, Darphin, La Mer, Tom Ford, Aveda, Jo Malone).
В этом году Кампания расширяет всемирный призыв к действию и пытается объединить всех, кто столкнулся с раком груди.
Лицами очередного этапа Кампании являются четыре семьи: все они разные, но у каждой из них есть своя история, показывающая, как любовь и поддержка близких помогают стать сильнее. В этих рассказах и видеоинтервью ( на сайте