Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Против рака груди!

Октябрь традиционно считается месяцем борьбы против рака груди. И чтобы эта проблема не оставалась не замеченной, вот уже более 20 лет Корпорация Estee Lauder ведет научно-просветительскую деятельность относительно этого второго по частоте диагностируемого онкологического заболевания ( у 1 из 8 женщин обнаруживается инвазивная форма рака груди).

7 октября 2014
Против рака груди!

Цель акции против рака груди, которая проходит каждый год, – привлечь внимание общественности к заботе о женском здоровье и собрать средства для исследований эффективных методов лечения рака груди.

Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, создательницей Розовой ленточки – международного символа здоровья груди. Кампания нацелена на борьбу против рака груди путем просвещения и поддержки медицинских исследований. За прошедшие 20 лет почти 42 млн. $ были перечислены в «Фонд исследований рака груди» для проведения 166 исследовательских проектов.

И вот результаты: в пробационном режиме запущена вакцина против рака груди на ранних стадиях; найдены новые способы выявления риска возникновения рака груди у девушек, родственники которых были им больны;
разработана новая методика анализа крови для выявления метастаз, чтобы предотвратить рост опухоли;
реализована новая программа реабилитации для пациентов, перенесших рак груди, испытывающих значительные трудности с памятью и концентрацией внимания;
разработана программа по снижению веса, помогающая предотвратить рецидив метастаз при раке молочной железы на ранних стадиях.

Во всем мире сегодня насчитывается 6,3 миллионов людей, сумевших победить рак груди. Эта цифра сопоставима с численностью населения Милана, Дубаи и Чикаго…вместе взятых.

Внести свой вклад в это благое дело вы можете, купив в октябре специальную «розовую версию» продуктов, участвующих в акции марок (Estee Lauder, Clinique, Darphin, La Mer, Tom Ford, Aveda, Jo Malone).
В этом году Кампания расширяет всемирный призыв к действию и пытается объединить всех, кто столкнулся с раком груди.

Лицами очередного этапа Кампании являются четыре семьи: все они разные, но у каждой из них есть своя история, показывающая, как любовь и поддержка близких помогают стать сильнее. В этих рассказах и видеоинтервью ( на сайте bcacampaign.com) вы из первых уст узнаете, как женщины, жизнь которых кардинально изменилась с обнаружением рака груди, находили в себе силы не сдаваться и продолжать борьбу при поддержке любимых людей. Эти очень личные истории надежды, веры, любви и силы родственных связей демонстрируют, что возможность разделить свою проблему с близкими и знакомыми обладает великой и даже целебной силой.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения