
От детских одеяльцев и простынок до боксов и часов на стенах в палатах, от халатов врачей до родовых сертификатов – все в Hau Sheng Hospital, что находится в центральной части Тайваня, в Юанлине, оформлено в «кошачьих» мотивах.
У входа в роддом на 30 мест посетителей и рожениц приветствует фигура Hello Kitty, облаченная в докторскую униформу. В розовом лифте по стенам развешаны постеры с изображением культовой кошечки. В каждой палате также есть портрет культовой кошечки на стене. Кроме того, все простыни, полотенца и даже мебель выполнены в стиле Hello Kitty. Весь обслуживающий персонал, няньки и медсестры облачены в розовые халаты с кошачьей символикой.
Все предметы ухода за новорожденными тоже выполнены в «китти-стиле». При этом владельцы роддома учли и тот факт, что традиционный розовый цвет не годится для мальчиков. Поэтому для них одеяльца, распашонки и прочее выполнены в голубых тонах.
Директор Tsai Tsung-chi потратил 100 миллионов тайваньских долларов (около 2 миллионов долларов США), чтобы получить от японской компании Sanrio Co Ltd., владеющего торговой маркой Hello Kitty, официальное разрешение на использование бренда Hello Kitty в своем роддоме. И в данный момент это единственное в мире медицинское учреждение, которому компания Sanrio позволила использовать образ Hello Kitty.
По словам директора роддома, он надеется, что белая кошечка, будучи одним из самых узнаваемых позитивных персонажей в мире, поможет беременным женщинам, поступающим в этот роддом, избавиться от страха перед родами.
«Я хочу, чтобы каждый, кто попадает сюда, особенно матери, которые страдают от боли во время родов, могли видеть изображения Китти в процессе родов, и увиденное бы вызывало у них улыбку, помогая забыть о дискомфорте и боли».
Сами роженицы положительно отзываются о роддоме, считая его удивительно светлым и вызывающим положительные эмоции.
Бренд Hello Kitty в 2009 году отмечает свое 35-летие, при этом не теряя актуальности в Японии, откуда он родом, и за рубежом. Особенно он пользуется популярностью у молодых женщин и девочек, которые находят Китти одним из самых милых мультипликационных персонажей. Благодаря этому бренд принес своим владельцам огромные дивиденды. Hello Kitty используется самыми модными и дорогими марками женской и детской одежды (например, Juicy Couture), производителями ювелирных украшений, аксессуаров и других товаров. В 2008 году кошечка Китти стала «лицом с обложки» японского Vogue.
Мультфильмы Hello Kitty считаются образцом детского видео, которое прививает хорошие манеры поведения, учит детей почтительному отношению ко взрослым и послушанию, развивает фантазию. Они переведены на многие иностранные языки, среди которых, к сожалению, нет русского.
По материалам Reuters.com и Dailymail.co.uk