Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Российский Макдоналдс занялся популяризацией фруктов среди маленьких посетителей

Макдоналдс запустил новую программу Хэппи Мил. Теперь в детских обедах представлены игрушки новой серии «Лопай фрукты с Ам Нямом!» ( по мотивам популярной компьютерной игры Cut the Rop).

9 сентября 2014
Российский Макдоналдс занялся популяризацией фруктов среди маленьких посетителей

Данная серия нацелена на то, чтобы в игровой и ненавязчивой форме привить маленьким посетителям любовь к полезным фруктам и овощам. А также увеличить количество их потребление и помочь родителям убедить детей в их полезности и необходимости.

В сентябре компания ZeptoLab и ITV запустили новую версию игры Cut the Rope, в которой забавный Ам Ням ест не вредные конфеты, а полезные фрукты. Данным примером герой должен подтолкнуть детей к употреблению большого количества полезных продуктов, а не сладостей. На этой положительной волне, компания Макдоналдс решила присоединиться и вложить в свои детские обеды героя Ам Няма, который помогал бы приучать детей есть фрукты в домашних условиях.
В составе игрушек данной серии такие кулинарные приспособления, как контейнер для фруктов, соковыжималка, форма для нарезки шариков из дыни, вилка-качели, формочки для изготовления фруктового льда.

По данным исследования, которые провела компания, потребление фруктов и детьми недостаточна и сокращается с каждым годом. По мнению диетологов, чтобы питаться полноценно, каждый ребенок должен съедать в день не менее 5-ти порций овощей или фруктов в день.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения