Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В чем пойти на выпускной: показывает звезда сериала «Слово пацана» Анна Пересильд

14-летняя актриса стала лицом российского бренда Say No More

17 мая 20243
В чем пойти на выпускной: показывает звезда сериала «Слово пацана» Анна Пересильд

Российские бренды продолжают активно привлекать молодых актеров для сотрудничества. 14-летняя Анна Пересильд (она же Айгуль из «Слова пацана») накануне своего дня рождения (20 мая юной актрисе исполнится 15) стала лицом капсулы, посвященной выпускному.

В чем пойти на выпускной: показывает звезда сериала «Слово пацана» Анна Пересильд

Коллекция Выпускной создана в стиле ballet core, вдохновленному образом балерины. Чтобы воссоздать эстетику балета, использовались летящие ткани и пастельные цвета. Коллекция получилась такой нежной, что от некоторых фото захватывает дух. С героиней бренд не прогадал — Анна в этих образах выглядит фантастически!

В чем пойти на выпускной: показывает звезда сериала «Слово пацана» Анна Пересильд

Вас тоже, наверняка, покорят эти образы. Корсетные платья принцессы с рукавами-фонариками, мини-платье из тафты с бантом на плече, укороченные жакеты с вырезом на спине, молочное платье с акцентом на талии, и безумной красоты васильковое платье с прозрачным кейпом, которое разобьет ваши сердца. В капсуле есть юбки и корсеты, сшитые из одной ткани, так что создается цельный образ, похожий на платье. Есть здесь и аксессуары для главного школьного вечера — перчатки, пояса, ленты, банты, ободки и расшитые пайетками шапочки.

В чем пойти на выпускной: показывает звезда сериала «Слово пацана» Анна Пересильд
+2

Как говорят представители бренда, выбор пал именно на самую известную школьницу страны потому что героиня, которую сыграла Анна в сериале «Слово пацана» стала олицетворением противоречивости переходного возраста.

В чем пойти на выпускной: показывает звезда сериала «Слово пацана» Анна Пересильд
+1

Say No More — российский бренд, основанный в 2019 году стилистом Кристиной Лисовец. Специализация бренда — вечерняя одежда: корсеты, платья, костюмы, топы. Создатель и дизайнер бренда Кристина Лисовец-Касап в новой коллекции хотела передать неоднозначность этапа формирования женственности, как в песне Бритни Спирс: I’m not a girl, not yet a woman. Героиня Анны — нежная девушка-подросток, наивная и одновременно дерзкая и смелая.

Жаль, наш выпускной уже давно прошел. Мы бы точно выбрали один из этих образов.

+4
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения