Фото №1 - В парке Сокольники открылась фотовыставка «Мама рядом»

Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышами с помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как одно».

Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. В новой современной упаковке с символичным изображением двух сердец, нарисованных одной линией, представлен прежний состав детского питания – он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.