Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Врачи не поверили, что у меня отошли воды, и это убило моего сына»

Ребенок появился на свет через неделю после того, как отошли воды

13 марта 2024
«Врачи не поверили, что у меня отошли воды, и это убило моего сына»
Источник:
Shutterstock/Fotodom.ru

46-летняя Ребекка Уокер была на 26-ой неделе беременности, когда у нее отошли воды. Женщина немедленно отправилась в больницу, где несмотря на то, что у нее начались схваткообразные боли, врачи отправили ее домой, велев прийти на повторный прием через две недели.

По словам медиков, у женщины было недержание мочи, а боль, которая беспокоила ее, была вызвана тем, что ребенок опирался на нерв. Успокоенная, Ребекка вернулась домой.

Спустя неделю Ребекка попала в другую больницу, куда ее доставили на машине скорой помощи — боль не прекращалась все это время. Обследование, которое провели врачи, подтвердило, что неделю назад у нее отошли воды. Помимо этого, медики обнаружили тревожные признаки инфекции.

«Врачи не поверили, что у меня отошли воды, и это убило моего сына»
Источник:

The Sun

В тот же день у Ребекки усилились схватки. Было принято решение провести экстренное кесарево сечения — так малыш Чарли-Джей появился на свет. Мальчика практически сразу поместили в неонатальное отделение с подозрением на сепсис и проблемами с дыханием.

На следующий день, 21 июня 2019 года, малыш погиб. «Я помню, как я умоляла врачей помочь ему», — рассказала Ребекка изданию The Sun. «Он умер у меня на руках. Это был первый и последний раз, когда мне дали его подержать».

После смерти ребенка Ребекка и ее бойфренд Дэйв остались в больнице еще на 24 часа. «Мы оба были совершенно опустошенны произошедшим», — сказала Ребекка. «Необходимость рассказать старшим детям о том, что их младший брат умер, была невыносимой».

«Врачи не поверили, что у меня отошли воды, и это убило моего сына»
Источник:

The Sun

Потеря ребенка серьезно отразилась на психическом здоровье Ребекки. «Даже сейчас, спустя четыре года, я чувствую вину за то, что мы не смогли спасти его. Я должна была настоять на том, что у меня отошли воды, но я решила довериться профессионалам», — рассказала она.

«Я много времени провожу дома, потому что там чувствую себя в безопасности и мне по-прежнему тяжело видеть других людей с маленькими детьми», — поделилась с журналистами Ребекка. «Мне хочется, чтобы медики больше прислушивались к опасениям будущих мам — чтобы больше никто не столкнулся с тем, что пришлось пережить нам».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения