
Отображение товаров внутри категорий также изменилось. Если, например, какая-то конкретная игрушка продаётся в нескольких магазинах, то все предложения с ней собираются на одной странице с помощью технологии кластеризации. На этой странице пользователи могут посмотреть фотографии этой игрушки и сравнить цены на неё в разных магазинах, чтобы сделать выбор. Любой понравившийся товар можно отложить. Выбирать товары на Яндекс.Маркете можно не только по фотографиям и цене, но и по производителю и множеству других параметров. Например, конструкторы — по материалу, из которого изготовлены детали, а резиновые мячи — по персонажу, который на них нарисован.
К запуску обновлённого раздела в поиске Яндекса начнёт работать «колдунщик», который поможет пользователям сразу перейти к выбору нужного товара. К примеру, в ответ на запрос «конструктор Lego» поиск покажет несколько разных моделей и их цены на Маркете.
Сейчас на Яндекс.Маркете представлено более 2500 магазинов, имеющих в ассортименте хотя бы один детский товар. Из них 130 магазинов специализируются на продаже детских брендов.