Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звездные мамы, родившие после 40

Они впервые стали мамами лишь перешагнув рубеж в сорок лет, отодвинув тем самым границу привычного детородного возраста и опровергнув унизительный и несправедливый термин: «старородящая».

13 сентября 2017

Эмма ТОмпсон

Звездные мамы, родившие после 40

Эмма Томпсон более всего известная российским зрителям по роли профессора прорицания Сивиллы Трелони в школе Хогвартс, не только британская актриса, удостоенная премий «Оскар», «BAFTA» и «Эмми», она еще и сценарист, и общественный деятель. И мама.

После очередного выкидыша в 1997 года Томпсон на время свернула карьеру в кино, чтобы, вместе с мужем, актером Бо Грегом Уайзом, вплотную заняться деторождением. Через два года, с помощью ЭКО, усилия увенчались успехом. В декабре 1999 года, в 40 лет, Эмма родила дочку Гайи Ромилли, а комментируя перерыв в работе, сказала: «Находясь на смертном одре, буду ли я сожалеть, что из-за дочери упустила ту или иную роль? Сомневаюсь, что мой ответ будет да». Эмма настолько вжилась в роль матери, что после рождения Гайи, не оставляла попыток родить ей брата или сестру, пока врачи сказали, что, увы, но детей у нее больше не будет. «Нет, будет!», - сказали Эмма с Бо Грегом и усыновили в 2003 г. Тиндъявеву Агабу, беженца из Руанды. А впоследствии даже участвовали от его имени в судебном разбирательстве против экстрадиции подростка обратно на родину. Сегодня Тиндъявеву выпускник Университета Эксетера, а 18-летняя Гайя закончила домашнее обучение. Еще раньше Гайя вынуждена была покинуть элитную школу из-за бунтарского характера и стремления к справедливости. Мама, во всем поддерживающая дочь и привлекающая ко всем общественным акциям (например, деятельности в «Гринпис»), и в этом была полностью на ее стороне.

Марайя Кэри

Звездные мамы, родившие после 40

До того как впервые, в 42 года стать матерью, американская певица и актриса Мэрайя Кэри завоевала несколько музыкальных премий (5 «Гремми», в том числе), стала автором популярных песен, снялась в массе фильмов… И пережила множество неудач при попытках забеременеть и выносить ребенка.

Наконец, в 2010 г, заручившись поддержкой любимого и надежного (как тогда казалось) мужа, тоже певца, Ника Кэннона, и, сделав очередное ЭКО, Мэрайя поняла, что половина дела сделана - она беременна. Долго скрывать информацию не удалось, после сплетен вокруг ее здоровья и отказа от съемок, певица подтвердила интересное положение. На последних месяцах Мэрайя приняла участие в откровенной фотосессии для журнала Life & Style, признавшись: «Я долго сомневалась, соглашаться ли на участие в этой фотосессии, но потом решила, что это отличный шанс запечатлеть волшебный момент беременности». Сначала певица заверяла общественность, что забеременела естественным путем, но позже, когда на свет появились близнецы, призналась в помощи врачей.

Рождение мальчика Моррокана Скотта и дочери Монро совпало с третьей годовщиной свадьбы Мэрайи и Ника, словно ставясь залогом дальнейшей счастливой жизни. Супруги даже дали повторные клятвы в верности. Но… Семья распалась через три года, и разница в возрасте – Ник моложе жены на 10 лет, наверное, не была последней из причин.

Однако Мэрайя, после развода, потерявшая от горя голос – к счастью, на время - не унывает. Во-первых, у нее прекрасные дети, с которыми она не расстается даже в турах и на которых тратит заоблачные деньги – близнецы буквально живут в золоте и носят одежду, сшитую модными дизайнерами специально для них. Во-вторых, у нее вновь есть любимый. Это прекрасно сложенный танцор из команды певицы Брайан Танака. И он на 13 лет моложе Мэрайя.

Ким Бейсингер

Звездные мамы, родившие после 40

Ким Бейсингер и Алек Болдуин еще один пример супругов, не выдержавших счастья появления ребенка. А начиналось все так хорошо! Они встретились, когда Алеку было 32, а Ким – 37. После двух лет безумной любви и уговоров актера узаконить отношения, Бейсингер сдалась, они поженились. Алек не знал, чем порадовать отличавшуюся взбалмашным характером жену и дарил ей домашних животных: собак, кошек, слоненка. Но работать над продолжением рода супруги тоже не переставали, старались вести здоровый образ жизни, готовились и не сомневались. Актриса забеременела естественным путем (во-всяком случае, иного никем не доказано) и беременность в таком возрасте проходила очень непросто. Ким мучил затянувшийся токсикоз, постоянные страхи, а Алек терпеливо сносил ее частые и бурные истерики. Таблоиды не дремали и сливали нелицеприятную информацию в прессу. В 1995 г., за два месяца до 42 лет, Ким, путем кесарева сечения, родила дочь Айрленд. Настал черед сходить с ума молодому отцу. Он постоянно находился возле жены и дочери и однажды, желая оградить семью от лишнего внимания, избил папарацци, разбив тому аппаратуру. Был суд, Болдуина оправдали. Ким, между тем, стала еще более неуравновешенной, она никому не доверяла дочь, совсем перестала следить за собой и на несколько лет бросила работу. А потом и вовсе подала на развод. Супруги долго боролись за дочь, примирившись лишь спустя несколько лет.

Айрленд, недавно отметившая 18-летие, превратилась в красивую девушку и пошла по стопам родителей, снимаясь в кино и участвуя в модных показах. Правда, как и ее мать, Айрленд склонна к истерикам и депрессиям, от чего периодически лечится.

Звездные мамы, родившие после 40

Американскую киноактрису Холли Берри, первую темнокожую женщину в истории кинематографа, удостоенную премии «Оскар» за исполнение главной роли, можно считать настоящей матерью-героиней. Хотя у нее всего два ребенка, дочь актриса родила в 41 год, а сына в 47 лет. 9-летняя дочь Нала (с арабского – «медоносная пчела»), рождена от первого брака с манекенщиком Габриэлем Обре, а 3-летний сын Масео-Роберт появился в новой семье Холли, где его отцом стал актер Оливье Мартинес.

Конечно, пятилетний союз с Габриэлем подарил Холли долгожданную дочь, но их расставание добавило актрисе проблем. Сначала бывшие влюбленные долго делили свою «пчелку», многократно судившись за право опеки над ребенком. И так пять лет! Затем, наконец, минуло последнее заседание, на котором постановили: Нала остается с матерью, а та продолжает выплачивать Обри алименты в размере 16 000 долларов в месяц (!) Да еще и возмещает его траты на адвокатов. Наверное, мы чего-то не знаем…

Несмотря на все эти горести и между делом, Холли вышла замуж за актера Оливье Мартинеса. Кстати, он появлялся на горизонте еще в бытность жизни актрисы с Обре и даже прилюдно подрался с ним когда-то. В 2013 г, в 47 лет Холли, как она утверждает, «совершенно неожиданно для себя», рожает сына от Оливье. До сих пор актриса утверждает, что никакого ЭКО не было, но врачи этому поверить не в силах, о чем неоднократно и весьма аргументированно высказывались в СМИ.

Сальма Хайек

Звездные мамы, родившие после 40

9 марта 2007 года голливудская звезда мексиканского происхождения Сальма Хайек подтвердила свои отношения с французским миллиардером Франсуа-Анри Пино, а также сообщила о беременности. Это время не было для Сальмы простым, беременность протекала тяжело, актриса набрала 23 кг. В этом же году, в возрасте 41 года, она благополучно родила дочь Валентину Палома Пино и, почти сразу, рассталась с ее отцом. Ходят слухи, что причиной этому послужило известие о рождении, почти ровно год назад, сына Пино Оги от супермодели Линды Евагелисты. Сначала богач открещивался от отпрыска и все отрицал, однако скрыть последствия 6-тимесячной связи ему так и не удалось. Да и Евангелисте было за что бороться, ведь Пино не просто богатый, а очень богатый человек, входящий в 100 богачей планеты. Судебные разбирательства длились несколько лет пока, наконец, Пино признал отцовство. За это время он вновь воссоединился с Сальмой, они зарегистрировали брак спустя два года после рождения Валентины, аккурат в День Святого Валентина и счастливо зажили вместе.

Однако Линда Евангелиста не оставляет бывшего любовника, внимательно следя за происходящим в его семье, и требуя равноценных подарков для сына тем, что получает Валентина. Например, нечто подобное тому поместью, которое девочка получила от папы на 4-летие, и цена которого, по слухам, составляет 13.000 000 долларов. Воистину права была Хайек, заявляя: «Десять лет назад я не смогла бы дать своему ребенку столько, сколько готова дать сейчас. Моей дочке повезло, что она родилась именно сейчас, когда мне за 40».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения