Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В Сети обсуждают дочь владельца «Кофемании»: наследница ресторатора сравнивает себя с Ксенией Собчак и считает, что всего добилась сама

Что о ней известно

25 июля 2025
В Сети обсуждают дочь владельца «Кофемании»: наследница ресторатора сравнивает себя с Ксенией Собчак и считает, что всего добилась сама | parents.ru

Не только дочь Виктории Бони обсуждают в соцсетях. Есть еще одна непо-бейби, богатая наследница, которая вызывает у подписчиков смешанные чувства. Речь о Марии Журавлёвой, дочери основателя бренда «Кофемания» Игоря Журавлева.

Девушка утверждает, что всего в жизни добьется сама, поэтому тщательно скрывает свою фамилию — так тщательно, что упоминает ее в каждом третьем посте в соцсетях. Кажется, будто Мария не понимает: если она назовет фамилию Журавлёва, большинство пользователей даже не свяжут ее с владельцем «Кофемании». Хоть бренд и на слуху, имя его основателя ускользнуло от большинства поклонников знаменитых сырников и фильтр-кофе по 600 рублей.

Видео Марии Журавлёвой — это отдельный вид искусства. Иногда сложно понять, серьезно рассуждает наследница ресторатора или все ее слова — ирония. Высказывания Марии настолько забавны, что даже прекрасны. Девушка тщательно делает вид, что она близка к народу, но ее ухоженный внешний вид, одежда люксовых брендов и образ жизни буквально кричат о том, что Мария — представитель «золотой» молодежи.

Сколько лет Марии, точно не известно, но методом простых вычислений можно предположить, что наследнице Игоря Журавлёва примерно 25-27 лет. В своих воспоминаниях девушка рассказывает, как бегала в подгузниках по первому ресторану «Кофемания» на улице Рождественка. Эту точку ее отец открыл в 2001 году.

В одном из видео девушка рассуждает о том, что 5 миллионов за перелет в бизнес-классе — это плата за комфорт и хорошее самочувствие, чтобы прилететь бодрым и отдохнувшим и сразу влиться в плотный рабочий график.

«После трех часов в экономе приходишь в себя три дня», — рассуждает наследница Игоря Журавлева, как будто девушка даже не в курсе, что есть рейсы, где лететь нужно 10 часов без пересадки.

В одном из роликов Мария сравнила себя с Ксенией Собчак: «Ксения Собчак однажды сказала, что мечтала о том, чтобы её знали не как дочь Собчака, а как Ксению. Я дочь владельца „Кофемании“, и я её прекрасно понимаю».

Правда, в ответ на это девушка получила ироничные комментарии: «А какая фамилия у владельца „Кофемании“?», «Я не хочу ассоциироваться с отцом, поэтому всем расскажу, кто мой отец».

Кроме того, каждый второй ролик в соцсетях Журавлёвой посвящен бренду отца. Девушка прекрасно справляется с работой пиарщицы и креативно подходит к работе. В некоторых постах Мария называет кофейни идеальным местом для знакомства, свиданий и предложения руки и сердца, в других — делает акцент на качественном сервисе (если вы прольете кофе, вам молча принесут новый).

За это наследница владельца «Кофемании» регулярно получает колкие замечания в духе: «Мария, почему вы ни разу не сказали в этом рилсе»: «Мой папа — владелец Кофемании»?»

Но Мария и не скрывает: она — совладелица сети кофеен «Кофемания» и отвечает в компании за маркетинг. Помимо этого девушка занимается музыкой, и в ее коллекции уже есть несколько композиций, например «Ультрафиолет», «Не будет рассвета» и «Одинокая луна». Правда, многие пользователи не в восторге от творчества Марии.

Семейный бизнес Мария совмещает с развитием своего бренда одежды NVDEN. Наследница Игоря Журавлёва жалуется, что с детства впитала от отца трудоголизм и считает, что сидеть сложа руки — это признак лени и нереализованности по жизни.

В своих соцсетях Мария активно транслирует свою успешность. Девушка много путешествует. Кажется, что на Земле не осталось мест, где она не была. В топе стран для посещения у Журавлёвой Мексика, США (особенно Майами и Новый Орлеан), ЮАР.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения