Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Запрет на хобби и наушники: требования работодателей, которые раздражают зумеров

Gen Z к таким работать не пойдут, а вы?

26 ноября 2025
«Эмили в Париже» | parents.ru

«Эмили в Париже»

Противостояние работодателей и зумеров обязательно войдет в историю. Пока первые жалуются, что зумеры не хотят работать и избегают ответственности, вторые приходят в ужас от требований, которые предъявляют соискателям.

Ужаснуться есть чему: не проходит и дня, чтобы в Сети не появились новые, «очень важные и нужные» советы и истории от hr-специалистов. У вас есть хобби? Вы нам не подходите. Вы хотите повышения зарплаты и обратной связи? Кажется, мы не сработаемся.

Источник: Социальные сети
Источник:

Социальные сети

Много шума надела публикация в социальных сетях, в которой рекрутер рассказала, что ее компания отказала идеальному кандидату потому, что тот любит печь. С точки зрения рекрутера, хобби отнимает слишком много времени, которое лучше посвятить работе.

В этой точке и начинается конфликт зумеров и современных корпораций. С точки зрения зумеров, работа — не главное в жизни. Зумеры не путают работу с реализацией и многие понимают, что деньги и удовлетворение от жизни могут приносить разные вещи и это нормально. Работодатели, в свою очередь, продолжают жить в системе, где работа стоит во главе угла и крайне возмущены зумерским «наплевательским» отношением.

Именно из-за этого растет количество требований — кажется, некоторые компании пытаются «избавиться» от зумеров еще на этапе резюме. Собрали для вас самые безумные вещи, из-за которых вас могут не взять на работу или уволить. Но кто знает, может вы и сами не захотите работать в такой компании?

Вы точно не найдете работу, если…

«Эмили в Париже»

«Эмили в Париже»

  • У вас есть хобби. «Пиковые показатели достигаются только трудоголиками и карьеристами, которые фанатеют по своей работе», — считает сотрудница кадрового агентства София. «Не сделает вас сверхрезультатов Вася, который с работы бежит вязать свитера, печь пироги или играть на гитаре».

  • Вы себя любите. Что? Да! Рекрутеры рекомендуют поменьше хвастаться своими достижениями и рассказывать о сильных сторонах. Сегодня это «красный флаг».

  • Вы не выносите шум. Рекомендации от зарубежных коллег: не стоит брать на работу слишком чувствительных людей, которым шум мешает сосредоточиться. Фокус на работе — это важно, но куда важнее быть «вовлеченным в формирование корпоративной культуры». Не хотите общаться с коллегами и слушать чужие разговоры? Что ж, с вами все понятно — вы не командный игрок и не годитесь для работы.

«Эмили в Париже»

«Эмили в Париже»

  • Вас интересуют деньги. Это классика — некоторые работодатели уверены, работать нужно за идею, иначе результата не будет. Современные hr-специалисты пошли дальше: в Сети все чаще появляются ролики, в которых рассказывается, что повышение зарплаты — это вредно и никак не влияет на производительность труда, а значит, не стоит того. Инфляция вышла из чата.

  • Вы пишите персонализированные сопроводительные письма. В мире, захваченном нейросетями, рекрутеры хотят искренности. А подробное и персонализированное сопроводительное письмо создает впечатление, что писал его ChatGPT. При этом если письма нет совсем или оно шаблонное, это тоже красный флаг. Добро пожаловать в «Игру в кальмара» — выиграть в ней нельзя, можно только проиграть.

Что об этом думают зумеры

«Здравствуйте. На работе меня интересуют только деньги. Повышение и карьера — тоже ради более высокой зарплаты. Я работаю ради денег. И если этот аспект меня перестаёт устраивать, все остальные аспекты моментально пропадают из списка моих интересов и мотиваций. До свидания».


«Кроме бабок меня ничего не интересует. Работодатель должен об этом знать СРАЗУ! Вода в кулере и канцтовары меня не интересуют. И если это рост это тоже про деньги!».


«Думать только о работе, жить на работе, общаться только с коллегами… Да через полгода такого режима я возненавижу продукт и не захочу появляться на работе».

Вы согласны, что эти требования работодателей — кринж?

  • 25.0%
    Да, это полный бред! Я зумер.
  • 25.0%
    Да, это полный бред! Я миллениал.
  • 25.0%
    Да, это полный бред! Я поколение Х
  • 25.0%
    Что такое кринж?
Комментарии0
под именем