Фэшн-кампейны мама-дочь становятся все популярнее. Один из последних представил демократичный американский бренд Gap — лицами его новой премиальной коллекции стали 53-летняя миллиардерша Гвинет Пэлтроу и ее красавица-дочь, 21-летняя Эппл Мартин.
В ролике, который Gap опубликовал в соцсетях, актриса и ее наследница представили осеннюю коллекцию, в которой гармонично сочетаются вещи для двух поколений. Это первая совместная работа Гвинет и Эппл.
Ранее они снимались только в рекламных роликах lifestyle-бренда Пэлтроу Goop, предлагающем широкий ассортимент товаров и услуг в сфере здоровья, включая косметику, одежду, БАДы, подкасты и образовательные программы.
Коллекция GapStudio Fall 2025 поступит в продажу 2 октября. В нее вошли 38 вещей, вдохновленных романтизмом 1960-х и минимализмом Нью-Йорка 1990-х.
Несмотря на двойные гонорары моделям, выгода брендов очевидна. Такие тандемы хорошо продают. Дочки-матери бьют сразу по двум целевым аудиториям — зумерам и миллениалам. Собрали для вас еще несколько ярких семейных кампейнов.
Хайди и Лени Клум для Intimissimi
Весной 52-летняя модель и актриса Хайди Клум снялась в рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi вместе с 21-летней дочерью Лени. Звезда примерила белый и вишневый комплекты, а Лени — более готичный, черный. У обеих нижнее белье дополняли шелковые халаты с рукавами-кимоно.
За эту съемку модель подверглась жесткой критике в Сети. Интернет-пользователи осудили Хайди за слишком откровенные образы и намекнули на то, что она пытается вернуть собственную популярность за счет дочери. Впрочем к таким высказываниям Клум привыкла. Эта не первая ее съемка подобного характера с наследницей: в рождественской рекламной кампании Intimissimi Хайди позировала в красном полупрозрачном белье, а Лени — в пижама с кружевом.
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер для Zara
В прошлом году 59-летняя американская звезда и одна из супермоделей 90-х — Синди Кроуфорд — и ее 24-летняя дочь, тоже модель, Кайя Гербер приняли участие в съемке кампейна Zara, а также провели первую шопинг-трансляцию бренда. Это была записанное заранее видео, срежиссированное Дэвидом Лоури, однако с возможностью покупок в реальном времени. Для проморолика Синди позировала в брючном костюме с атласными лацканами на пиджаке и в босоножках на высоких каблуках, а Кайя — в пиджаке, надетом на голое тело, которое она сочетала с мини-шортами.
- Источник:
Zara
Кейт и Лила Мосс для Fendi
В апреле 2024-го 51-летняя модель и актриса Кейт Мосс стала героиней фотосессии Fendi вместе с 23-летней дочерью Лилой. Модели объединились, чтобы представить новую стильную кампанию для линейки сумок Fendi Peekaboo.
Мама и дочь позировали в облегающих джемперах шоколадного, молочного и кофейного оттенков. Обеим сделали естественный макияж, подчеркнувший их природную красоту. Визажисты использовали карамельные тени, нежную палитру румян и нюдовую помаду. Светлые волосы моделей оставили струиться по плечам.
А какой кампейн больше нравится вам?
- 20.0%Гвинет и Эппл Мартин для Gap
- 20.0%Хайди и Лени Клум для Intimissimi
- 20.0%Синди Кроуфорд и Кайя Гербер для Zara
- 40.0%Кейт и Лила Мосс для Fendi