Мужская косметика:последние тренды

Мужчины – они и в Африке мужчины: их страхи и подвиги на поприще красоты носят универсальный характер. Если разберетесь, что заботит их сейчас больше всего, у вас появятся все шансы поздравить благоверного последней косметической новинкой со спокойной душой!

В вопросах по уходу за собой западные мужчины чувствуют себя увереннее. Так, 50 % британцев осознанно подходят к выбору кремов и считают, что для их кожи больше подходят средства с натуральным составом. А 25% европейских мужчин признаются, что сегодня они уделяют своим волосам больше внимания, чем полгода назад. Шевелюра действительно стоит особняком. Об этом говорят финансовые отчеты косметических компаний: прирост рынка мужских средств по уходу за волосами составил 200%. Но это вполне естественно. Мода на мужские стрижки меняется стремительно. Последний тренд, заданный голливудскими звездами: средняя длина волос или внушительная челка. Чтобы остаться на гребне волны, джентльменам приходится вникать, какие гели создают элегантный блеск, а какие фиксируют чуб намертво. А вот искони популярная линейка для бритья последние пару лет едва держится на плаву. Несмотря на то что кустистая борода сдала позиции, уступив место бороде стриженой и ухоженной, на первое место продвинулась небрежная щетина. С недавних пор ее стали снисходительно терпеть даже в офисах самых чопорных компаний, поэтому привычку бриться мужчины, похоже, забыли надолго. Косметика по уходу претерпела минимум изменений: в этой сфере сильный пол любит постоянство. И все же не думайте, что мужчинам нечем нас удивить.

Открытие Америки

Помните, кто водится в тихом омуте? Оказывается, современным мужчинам уже мало дезодоранта, лака для волос и пресловутого геля для душа. Они открыты для экспериментов. По статистике, мужчины все чаще наведываются в салоны красоты. Все меньше стесняются делать маникюр. Все прилежнее избавляются от растительности на теле. В ответ на всплеск интереса к уходу за собой в Сети появляются сайты и видеоблоги, целиком и полностью посвященные вопросам мужской красоты. И если 5–7 лет назад новичков просвещали в основном женщины-стилисты, то сегодня косметическим багажом делятся друг с другом уже сами пользователи. Рунет свидетельствует о том же. Информация, которую можно почерпнуть из Сети, поражает диапазоном потенциальных запросов. Как приготовить масло для бороды в домашних условиях, как правильно сделать эпиляцию интимной зоны, как наносить хайлайтер и консилер… А, собственно, почему это должно нас удивлять или настораживать? История видела, как мужчины ходили на каблуках, носили чулки, завивали волосы и клеили мушки. При этом никто на них косо не смотрел. Вот и нам пора принять как данность: мужчины начали с любопытством обсуждать вопросы красоты, и их интересы простираются так же далеко, как и наши. Таков тренд, который набирает силу с каждым годом. И если вы не верите, что ваш папа или муж делают «это», ваш сын или внук почти наверняка будут.

Запретная тема
Мужских средств по уходу за телом в косметических магазинах крайне мало. Максимум, что предлагают производители мужских линий, это кремы для рук и для ног. Зато в интернете мужские средства по уходу за телом – лидеры! И у нас, и например, во Франции. Заботиться о своем теле открыто мужчины не стесняются только с помощью геля. Это их панацея, новейшая формула которой: средство «5-в-1». Чтобы можно было вымыть лицо, тело, бороду, волосы и щетину.
Партия консерваторов

Спору нет, пока такой уровень осведомленности и раскрепощенности не носит массовый характер. Многие мужчины старше 30–35 лет, и западные и наши, часто стесняются покупать косметические средства в магазине. Обычно потому, что среди полок, уставленных разнокалиберными флаконами, они теряются. (А вы бы не растерялись, если бы оказались в шиномонтажной мастерской?) Да и предрассудки еще сильны. Большинство мужчин классической закалки убеждены, что косметика и все, что к ней относится, – это сугубо женский удел. Зато, если найти к привереде правильный подход, он останется верен выбранному бренду на долгие десятилетия. Такой консерватизм объясняется просто: ему не захочется снова проходить все круги ада, чтобы выбрать одну несчастную склянку. Вывод очевиден: чтобы вывести мужчину традиционного склада на тропу здравого смысла, нужно научиться говорить с ним на одном языке. Профессиональные консультанты ради этой цели проходят особый психологический тренинг, но ничто не мешает то же самое сделать и вам. Перед решительным абордажем важно понять потребности мужской кожи и мужской души.

О чем мечтают мужчины

Все секреты нам раскрывает Алексей Мироненко, директор по обучению BIOTHERM в России. На состав косметических средств с пометкой «For Men» влияют прежде всего физиологические особенности. Мужская кожа толще, поэтому текстура крема должна быть легкой и гелеобразной. Тогда активные компоненты смогут проникнуть внутрь. По той же причине джентльменам необходим ощутимый отшелушивающий эффект. У тех, кто регулярно бреется, кожа постоянно травмируется. А еще становится чувствительной – со временем развивается предрасположенность к появлению покраснений. Поэтому средства для любителей гладких щек щедро сдабриваются антибактериальными и противовоспалительными ингредиентами. Всем известно, что стареют мужчины позже, зато возрастные изменения развиваются у них драматично. «Сдают» они буквально в одно прекрасное утро. Однако и до рокового часа им есть о чем тужить. Первые признаки старения у мужчин – землистый цвет лица и темные круги под глазами. Надо отдать должное, эти симптомы они у себя замечают и не на шутку по такому поводу расстраиваются. Еще один момент – потовых желез у представителей сильного пола от природы больше, поэтому они сильнее потеют. Для устранения жирного блеска в состав мужских средств добавляют матирующие компоненты. Что касается ароматических добавок, тут превалируют чисто мужские отдушки.

Железные аргументы

Теперь о главном: как говорить с мужчинами о косметике правильно? Ведь вам уже давно надоело наблюдать, как ваш любимый крем тает буквально на глазах, потому что у кого-то «шелушится кожа от мороза». Пора побудить благоверного обзавестись собственным косметическим арсеналом!

  1. Никогда не используйте слово «крем» и тем более «флюид», когда речь заходит об уходе за кожей лица. Мужчины ассоциируют их с женской косметичкой и могут заупрямиться не на шутку. Лучше ласкайте мужское ухо родным и конкретным для него словом «гель» (благо у многих мужских средств по уходу гелеобразная текстура). Или попробуйте ввести такое простое понятие, как «уход».
  2. Повторяйте почаще, что «гель» и «средства по уходу» нужны мужчине не для того, чтобы быть красивым, а для того, чтобы чувствовать себя комфортно: забыть о неприятных ощущениях после бриться, избавиться от ощущения жжения и от чувства стянутости кожи. И ни в коем случае не говорите лишнего! Антивозрастной эффект и компоненты для борьбы с темными кругами сами сделают свое дело. Благо читать инструкции к кремам мужчины не стремятся.
  3. Ставьте в пример звезд. Например, Дэвида Бекхэма. Он натурал, у него есть жена и четверо детей и он пользуется косметикой каждый день, потому что хочет выглядеть здоровым.
интересное в сети