Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Влад Бумага и другие: топ-10 популярных блогеров, которых обожают дети

В Международный день блогера вспоминаем любимых инфлюенсеров наших детей

2
Влад Бумага и другие: топ-10 популярных блогеров, которых обожают дети

Дети больше всего обожают смотреть на ровесников, но есть среди популярных блогеров и взрослые. Что цепляет самую юную аудиторию, и какие ролики были в топе в прошлом году и остаются востребованы в этом?

Влад А4

Этот YouTube-блогер знает секрет успеха и остается на плаву уже много лет. Свой контент он создает в основном для детей и подростков, хотя и некоторые взрослые тоже залипают на его ролики в свободное время. Влад Бумага родом из Беларуси, поэтому у него такая фамилия. Она же и превратилась в псевдоним А4 (по формату листа).

Первый ролик на его канале был опубликован в 2014 году и назывался «Когда Мамы Нет Дома», а известность ему принесло видел под названием «Ночь в батутном центре».

Сейчас на его YouTube-канале почти 44 миллиона подписчиков, доход блогера по разным данным от 6 до 10 миллионов рублей в месяц.

Like Nastya

Главная героиня канала Настя Радзинская родилась в январе 2014 года, скоро ей исполнится 8 лет. Канал Like Nastya ее родители создали в 2016 году.

При рождении девочке поставили диагноз «тяжелая форма ДЦП». Создание канала было своего рода терапией, чтобы научиться взаимодействовать с людьми и окружением. Родители и сами не ожидали, что это не просто поможет побороть недуг, но и принесет их дочери славу и признание.

Сейчас у нее 103 миллиона подписчиков, и ее канал остается одним из самых популярных. В 2021 году Настя вошла в список самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes с доходом в 28 миллионов долларов.

Диана и Рома

Рома и Диана — брат и сестра, они двойняшки и родились в марте 2014 года. В 2015 году родители завели для них два отдельных канала на YouTube: Kids Diana Show и Kids Roma Show. Сначала это были короткие ролики из их повседневной жизни и распаковка игрушек. Затем они стали снимать тематические видео с сюжетом. Как и Настя Радзинская, несколько лет назад семья переехала в США.

Сейчас на канале Дианы 106 миллионов подписчиков, у Ромы — 24 миллиона. Суммарно они приносят доход около 100 тысяч долларов в месяц.

Мисс Кейти и Мистер Макс

Братья Макс и Катя стали, можно сказать, первооткрывателями в российском сегменте YouTube для детей. Макс — старший брат, ему уже 11 лет, его сестре Кате — 9. У них также есть два отдельных канала: Mister Max 23,4 миллионами подписчиков и Miss Katy с 23,2 миллионами. Причем, созданы они были в 2014 году, когда их более юные конкуренты только родились.

Точный доход семьи неизвестен, оценивается в сумму от одной до нескольких сотен тысяч долларов в месяц, это позволило им переехать в Лондон.

Влад и Никита

10-летний Влад и 7-летний Никита — неразлучные братья, у которых даже канал общий. Причем, создан он был в 2018 году. Его ведением и раскруткой активно занимался отец мальчиков. Ради этого он даже уволился с основной работы.

Раньше они жили в Москве, но как и многие раскрученные блогеры, приехали в США, в Майами, но много времени проводят и в Дубае. В 2019 году братья попали в список самых высокооплачиваемых блогеров: за одно видео они зарабатывали до 312 тысяч долларов. Сейчас у канала «Влад и Никита» 12,7 миллионов подписчиков.

Алиса Роговцева

Еще одна девочка-блогер, с юных лет участвующая в съемках, — Алиса Роговцева. Ей 9 лет, но благодаря ее каналу семья зарабатывает, по разным оценкам, от 20 до 200 тысяч долларов в месяц. В 2014 году семья переехала из Донецка в Италию, и отец девочки Максим Роговцев создал блог, чтобы заработать денег — об этом он честно рассказывал в интервью. Успеха он добился: у Алисы 11 миллионов подписчиков.

Капуки кануки

Этот канал создала 40-летняя режиссер Мария Поддубная. Среди ее портфолио много проектов, рассчитанных на детей, —  «Грузовичок Лева», «Умные машинки», «Смарта и чудо-сумка». А YouTube-канал, созданный в 2011 году, собрал 4,24 миллиона подписчиков. Это не так много, как у других блогеров из нашего списка, но очень популярен среди маленьких детей. Стоит отметить, что некоторые ролики хороши тем, что Мария очень артистично обыгрывает с игрушками разные сценки и вдохновляет детей играть самостоятельно, используя предметы из своего окружения.

Watch me

Главная героиня блога Ксюша Макарова — ровесница канала «Капуки кануки». Девочке только 11 лет, а она уже популярный блогер с 9,25 миллионами подписчиков на YouTube. Ее «фишка» в том, что вместе с родителями она записывает скетчи, отражающие современные тренды. Например, в ее блоге есть ролик, посвященный сериалу «Уэнсдей».

Чтобы успевать сниматься для канала, Ксюша перешла на домашнее обучение. Родители Ксюши уверяют, что их основной доход они получают от партнерки платформы YouTube, на рекламе они практически не зарабатывают, так как не хотят продавать товары или услуги, в качестве которых они не уверены.

Компот

Канал создал геймер Роман Парамонов. Сейчас ему 19 лет, но свой блог он основал в 2013-м, когда ему было 10 лет. Канал «Компот» очень популярен среди фанатов игры Minecraft, на нем показывают летсплеи (прохождение игры) и просто смешные моменты. Причем, этот блог популярен не только среди зрителей-мальчиков, но и девочек.

Сейчас у Романа 12,9 миллиона подписчиков, точный доход его неизвестен, но в разных источниках указаны цифры больше миллиона рублей в месяц.

А ну-ка Давай-ка

Что очень любят дети любого пола? Правильно, братьев наших меньших. Канал «А ну-ка Давай-ка» — это блог супругов Анны и Андрея Степуко, который они создали в 2016 году. Главные герои их роликов — домашние животные: кролик Баффи, кот Малыш и кошка Мурка, кошка Рыжуля и собака-йорк Пупся. Они проходят различные челленджи, например, им предлагают разную еду и смотрят, что питомцы выберут. Детям это нравится, а супруги набрали аудиторию из 4 миллионов подписчиков и получили «золотую» кнопку YouTube.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения