Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Токсикоз и нежелание мириться с местной едой проявлялись все чаще»: мама о беременности в Индии

Об интересном положении наша героиня узнала перед самым вылетом в Дели. Впереди ее ждало незабываемое путешествие…

11 декабря 20221
Источник:
личный архив

«Муж не поверил счастью и купил мне еще три теста»

Мы с мужем давно мечтали побывать в сказочной Индии, и, наконец, решились на пару месяцев окунуться в индийскую экзотику. Заранее купили билеты, составили маршрут, и, казалось бы, продумали все до мелочей. Единственное, что мы не учли, это неожиданную беременность.

О ней я узнала перед самым вылетом из Москвы. У меня была небольшая задержка, которой я не придала особого значения. Надо было собирать вещи и продумать, как из февральской морозной Москвы транспортироваться в горячий Дели с минимальным количеством вещей. Только когда наш рейс перенесли на несколько часов, и я от нечего делать заглянула в аптеку на территории аэропорта, где купила тест. Времени было еще много, и я решила сделать тест прямо в туалете аэропорта. Тест показал четкие две полоски!

Ошарашенный муж не поверил навалившемуся на нас счастью и купил мне еще три разных теста. Все они поставили нас перед фактом, что нужно готовиться к появлению нового члена в семье, а не экскурсии к священным водам Ганга.

Источник:
личный архив

«От индийской еды с вездесущим перцем становилось плохо»

Город был наполнен толпами, которые словно всю жизнь только и ждали, когда мы появимся на их земле. Какие-то попрошайки, таксисты, торговцы ринулись к нам, а мы, измотанные дорогой, просто хотели перевести дух. Мне нечем было дышать, воздух был пропитан амбре из пыли, выхлопных газов, специй и жизнедеятельности разных живых существ — людей, коров, собак. Мы еле-еле вырвались от окруживших нас бедолаг и зашли в чистое и кондиционированное помещение туристического агентства. Не глядя выбрали тур в Агру к всемирно известному Тадж-Махалу. Пока ехали по Дели, меня мутило всю дорогу и только выехав из города стало лучше. Мы отправились в Агру на машине с прекрасным индийским гидом, который находил нам по пути наименее опасные кафе и гостиницы.

Очень скоро у меня начался токсикоз. От индийской еды с вездесущим перцем становилось плохо. «Ноу спайси, ноу спайси» — повторяла я в очередном кафе, но даже фруктовый салат индийцы умудрялись посыпать перцем, поэтому мне пришлось перейти на одни чапати — индийские пресные лепешки. Мы постоянно находились в движении, изучая один индийский город за другим. Распрощавшись с милым дядечкой-гидом, купили билеты на поезд и из центральной Индии поехали к океану в Гоа.

Гоа подарил мне несколько прекрасных дней на берегу океана в бунгало и неделю в местном госпитале. Сначала я думала, что токсикоз набирает обороты, но потом мне становилось все хуже и хуже. Стало понятно, что я отравилась, пришлось вызвать врача. Мы порадовались, что сделали в Москве медицинскую страховку. Это было самым важным решением из всей подготовки к поездке. Можно было бы вообще больше ничего не брать кроме страховки! В любом госпитале первым делом спрашивают страховку, а потом только выясняют, что с тобой случилось. По страховке в наше бунгало на берегу океана приехал врач, осмотрел меня и вызвал скорую. Та отвезла в госпиталь, где меня положили в отдельную палату с телевизором и кнопкой вызова прекрасной индийской медсестры, которая с неизменной улыбкой поправляла мне подушки и делала массаж руки, чтобы не появлялись синяки от капельниц. Всё мое пребывание в больнице покрыла страховка. Кстати, медицина в Индии, если она не бесплатная, на хорошем уровне. Меня поставили на ноги, и мы продолжили наше путешествие.

«Наблюдать, как сжигают мертвых людей, когда в тебе зарождается жизнь, не хотелось…»

Следующим по плану был древнейший город Индии Варанаси, где каждый правоверный индус мечтает быть сожженным и развеянным над водами Ганга. Наблюдать, как сжигают мертвых людей, когда в тебе зарождается жизнь, не хотелось. Поэтому там я с интересом изучала коз, коров и обезьян, которые частенько заполняли собой узкие улочки Варанаси. Мой токсикоз и нежелание мириться с местной едой проявлялись все чаще…

Легче стало лишь когда мы переехали в Гималаи. Горный прохладный воздух пошёл мне на пользу, появился аппетит. Когда Индия была английской колонией, в Гималаях построили множество красивых парков среди гор, европейских здравниц и магазинов. Там мы обнаружили несколько магазинов с такими «деликатесами», как черный хлеб, гречка, геркулес и тушенка в банках. Я к тому времени так соскучилась по нормальной еде, что сразу скупила все, что только нашла. Именно Гималаи оказались для нас самым счастливым и любимым местом в Индии. Тут нет толп, как во всей остальной Индии, нет удушающей жары и зловоний, зато много красивых парков среди гор и хвойных лесов, по которым скачут дикие стаи обезьян.

Мы полюбили Гималаи раз и навсегда и уже совсем не хотелось возвращаться обратно в шумный Дели, а потом Москву. Перелет из Индии в Россию прошел без пересадок и приключений, хотя мы и летели больше 8 часов. А уже в Москве я родила здоровую, хорошенькую девочку.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения