После скандала на «Голосе» Алсу решила сделать бренд из имени дочери

Теперь Микелла Абрамова — это товарный знак. Значит, карьере в шоу-бизнесе точно быть.

Средняя дочь Алсу, Микелла, с раннего детства пошла по стопам знаменитой мамы.

Алсу и Микелла за кулисами концерта «Рождественская песня года»
Фото
@alsou_a

Девочка с детства любила петь. Когда она стала чуть старше, то начала серьезно заниматься с педагогами. А в 9 лет впервые вышла с мамой на большую сцену. На концерте «Рождественская песня года» Микелла с Алсу вместе исполнили трогательную песню.

Потом же было участие в проекте «Голос. Дети», которое окончилось шумным скандалом. В финальном смс-голосовании Микелла играючи набрала больше половины голосов, и, несмотря на очевидный талант девочки, результаты признали сомнительными и в итоге аннулировали.

Но Микелла не отчаялась и мечту о сцене не забросила. К своим 12 годам девочка записала уже немало треков и сняла несколько клипов. И, между прочим, обрела постоянных поклонников.

Алсу тоже верит, что ее дочь станет настоящей звездой. Поэтому предусмотрительно зарегистрировала ее имя в качестве товарного знака. Да еще и придумала целых четыре варианта: Микелла, Mikella, Микелла Абрамова и Mikella Abramova.

В будущем дочь Алсу сможет использовать их в качестве сценических псевдонимов, рекламы, а также для производства какой-либо продукции, от одежды до ювелирных изделий.

Кстати, по этому поводу уже высказались некоторые представители шоу-бизнеса. Например, Иосиф Пригожин заявил, что считает Микеллу очень талантливой девочкой, из которой может вырасти профессиональная певица. А вот Юрий Лоза считает, что Алсу совершает ошибку. Он считает, что никто не застрахован от ломки голоса, и планирование звездной карьеры в столь раннем возрасте может навредить психике.

Больше звездных новостей — в нашем канале на Яндекс.Дзене.

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • Лоза прав - накачивать девочку звездной карьерой с детства это создавать излишнее давление на психику ребенка.